Work.ua 13 лет! С днем рождения! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Продажи по телефону: когда звонить клиенту?

Продажи по телефону: когда звонить клиенту?

Хочу поделиться интересным отрывком из одной статьи, которая напрямую связана с прямыми продажами, телемаркетингом: телефонными продажами (продажи по телефону). Статья о том, когда же лучше звонить клиентам.

А вообще – когда можно звонить? 

  • В девять они приходят на работу.Мужики – кофе с сигаретой, барышни – макияж.
  • В десять у них планерка.
  • В одиннадцать они провожают главбуха в банк.
  • В двенадцать у них начинает выделяться желудочный сок.
  • С часу до трех – ни-ни! – это святое!
  • С трех до четырех люди там переваривают пищу.
  • С четырех до пяти – это у них единственный интервал, когда можно пообщаться друг с другом.
  • С пяти народ начинает деловито собираться домой.
  • Так что – совсем не звонить?!

“Я готов сколь угодно много трудиться – лишь бы не работать”.

Если вы звоните впервые в новую компанию, то не стоит даже думать  о том, когда это лучше делать – это первый шаг к неэффективному использовнию своего времени ! А в прямых продаж, время необходимо использовать максимально эффективно.

Вы не можете знать, что сейчас происходит в компании куда вы звоните. Возьмут трубку или не возьмут. Состоиться продажа или не состоиться. Телемаркетинг – это не гадание, это звонки – много звонков.

Можете спокойно звонить с девяти утра до шести вечера.

А если в рабочее время не удается застать ЛПР?


P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B

P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала? 

Закажите программу корпоративного тренинга продаж

Автор: Шинкарук Артем
Компания: SalesMaster, школа продаж (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
Очень большие деньги: чем вы можете привлечь их в свою жизнь. Часть 1, Живое Cлово, учебно-психологический центр
Сила рода, или как обрести энергию жизни. Часть 4, Живое Cлово, учебно-психологический центр
9 правил ведения эффективных деловых переговоров, BST Consulting, консалтинговый центр
Как сотруднику использовать навык управления талантом, NewRealGoal (NRG)
Зміни у відкритті та розпорядженні рахунками у банках, Професійні видання
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».