Холодные звонки. Организация работы (часть 1)

Холодные звонки. Организация работы (часть 1)

Работу с базой клиентов необходимо начинать с аудитории, которая Вам нужна или наиболее интересна. То есть решить: кто конкретно Вам нужен и что вы будете им предлагать.

Не правильно при холодном звонке предлагать всем одно и тоже. Одинаковых предложений полным полно на рынке. А особенно в активных продажах, когда за 1 день в компанию “холодные звонки” поступают с периодичностью в 30 минут :)

Есть разница между «Лучшие турецкие ковры для всех» и «Качественные турецкие ковры для ваших офисов» или «Турецкие ковры для вашего загородного дома». Предложение должно быть персонифицировано под аудиторию, которой продаете.

Пример: банковская сфера

Продукт, который предлагаем: кредит.

Кому: владельцам малого бизнеса.

Какая конкретно сфера интересует: торговые компании. Продажа одежды.

Понять для Чего им может быть нужен кредит. Какую проблему решит компания приняв Ваше предложение: Недостаток средств для закупки товара или октрытия нового представительства.

После того как Вы ответили на все вопросы, Вы уже понимаете, что работать активно продавать будете  малым торговым компаниям, которым Ваше предложение кредита поможет решить проблему недостатка товара на складе или расширить бизнес (открыть ещё один магазин).

Что у Вас есть для телемаркетинга:

  • Есть целевая аудитория для “холодного звонка”
  • Есть предложение для этой аудитории, которой будете акивно продавать

Что нужно сделать?


P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”

P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала? 

Закажите программу корпоративного тренинга продаж


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами Психологія, емоційний інтелект