Холодные звонки. Организация работы (часть 2)
Самый главный принцип, с которого должна начинаться работа по «холодным звонкам» (продажи по телефону) – это сами звонки. Их количество.
То есть задача такая: рассказать как можно большему количеству потенциальных клиентов о своем продукте. После это разбить их на категории и с каждой категорией работать по особенному принципу…
Напрямую предложение вашего товара или услуги, будет работать не так эффективно. Проверенно.
Статус-кво, то есть удовлетворенность данным положением вещей – эта самый страшный враг, с которым сталкивается продавец активных продаж при общении с потенциальным клиентом.
Предлагать что либо купить с первого раза в телемаркетиге – это неэффективная тактика.
А заставлять клиента купить – это просто недопустимо.
Вы не можете заставить человека купить, но вы можете дождаться момента, когда ему может понадобится ваш продукт и тогда предложить ему это.
Как не пропустить этот момент?
P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”
P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала?
Закажите программу корпоративного тренинга продаж
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами Психологія, емоційний інтелект