Потребительские тренды

Потребительские тренды

Как меняется поведение потребителей - изменения, которые важно учитывать при планировании коммуникаций с потребителями

  • Потребительское поведение изменилось. Мы всё чаще принимаем спонтанные решения. И ищем способ удовлетворить потребность здесь и сейчас. Другими словами, в момент принятия решения мы более лояльны к своей потребности, чем к тому, где она будет удовлетворена.
  • У 53% потребителей вызывает недовольство, если сайт на мобильном телефоне загружается дольше 3-х секунд. Но если сайт полностью не загрузится за 22 секунды, потребители просто уходят с сайта. Задежрка при загрузке сайта на 1 секунду вызывает падение конверсии на 12%.
  • Меняющиеся социальные установки, постоянное экономическое напряжение и необходимость постоянно делать выбор подняли в головах миллионов людей вопрос – стремиться или избегать традиционных маркеров взрослой жизни. Потребители будут искать те бренды, которые смогут научить их жизненным навыкам, которым смогут отдать на аутсорсинг ежедневные задачи или которые помогут им реализовать личные жизненные цели. Взрослая жизнь в традиционном понимании кажется потребителям поколения Y и Z всё более сложной. Это тяжёлая работа.
  • Теперь сложно утверждать, что социальные сети могут усилить ощущение изоляции от общества. Последние исследования показали, что у пользователей в возрасте от 19 до 32 лет, которые проводят более 2 часов в день в социальных сетях, риск почувствовать свою изолированность от людей, которые проводят там меньше 30 минут в день, вырастает в 2 раза.
  • К 2020 году человек в среднем будет общаться больше с ботами, чем с супругом\супругой.
  • Бизнес – это аквариум. Извне можно посмотреть на то, что происходит снаружи. Потребители могут видеть людей, процессы, ценности. Конечно не всегда зрение потребителя стопроцентно чёткое. Но если что-то случится внутри аквариума, и это заинтересует кото-то снаружи, это в конечном итоге станет заметно.
  • Парадигма абсолютной прозрачности стала возможной во взаимосвязанном мире. И значение этого тренда также велико: внутренняя культура компании становится частью бренда.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Маркетинг, реклама, PR Продажі, кол центр, робота з клієнтами