Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Техника продаж: выявление потребностей #1

Техника продаж: выявление потребностей #1

Какая должна быть техника продаж, чтобы успешно выявлять скрытые потребности у клиента. Необходимо просто задавать выявляющие вопросы. Для определения же явных потребностей существуют развивающие вопросы.

Успех в малых продажах достигается за счет задавания выявляющих вопросов и определения скрытых потребностей клиента.

В больших продажах необходимо соединить воедино первую и вторую техники продаж.

Итак, техника продаж для выявления потребностей или проблем клиента:

На ранней стадии переговоров, как правило, используются ситуационные вопросы. То есть те, которые помогают получить дополнительную информацию о клиенте, его бизнесе и пр.

Пример:

  • Как долго Вы занимаетесь этим бизнесом?
  • Сколько человек работает в вашей компании?
  • Каким программным обеспечением вы пользуетесь в данный момент?

К слову, данные вопросы являются самыми простыми и практически не влияют на успешность встречи. Они хороши в том случае, если необходимо поддержать беседу или получить первичную информацию о клиенте.

Слишком много таких вопросов заставляют клиента скучать, и он теряет интерес к беседе. Почему? Подумайте, для кого задаются эти вопросы. Конечно, для коммерсанта, которому нужна информация. Клиент же в этот момент не испытывает никакого интереса

И все же, чаще всего новички задают именно ситуационные вопросы. Все дело в том, что они кажутся для них безопаснее и не предполагают отказа, которого, кстати, боятся «как огня» большинство начинающих продавцов.

Более эффективным видом вопросов, являются вопросы для выявления проблем или проблемные вопросы.

P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B

P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала? 

Закажите программу корпоративного тренинга продаж

Автор: Шинкарук Артем
Компания: SalesMaster, школа продаж (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
6 ресторанных трендов, которые проявили себя наиболее ярко в 1-й половине 2018 года, Profi club
Сколько живет решимость действовать, Академия порядка
Мои рецепты успешного бизнес-материнства, BogushTime
Когда небеса валятся на голову, BogushTime
Брендинг: понятие, цели, процесс, BST Consulting, консалтинговый центр
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».