Техника продаж: выявление потребностей #1
Какая должна быть техника продаж, чтобы успешно выявлять скрытые потребности у клиента. Необходимо просто задавать выявляющие вопросы. Для определения же явных потребностей существуют развивающие вопросы.
Успех в малых продажах достигается за счет задавания выявляющих вопросов и определения скрытых потребностей клиента.
В больших продажах необходимо соединить воедино первую и вторую техники продаж.
Итак, техника продаж для выявления потребностей или проблем клиента:
На ранней стадии переговоров, как правило, используются ситуационные вопросы. То есть те, которые помогают получить дополнительную информацию о клиенте, его бизнесе и пр.
Пример:
- Как долго Вы занимаетесь этим бизнесом?
- Сколько человек работает в вашей компании?
- Каким программным обеспечением вы пользуетесь в данный момент?
К слову, данные вопросы являются самыми простыми и практически не влияют на успешность встречи. Они хороши в том случае, если необходимо поддержать беседу или получить первичную информацию о клиенте.
Слишком много таких вопросов заставляют клиента скучать, и он теряет интерес к беседе. Почему? Подумайте, для кого задаются эти вопросы. Конечно, для коммерсанта, которому нужна информация. Клиент же в этот момент не испытывает никакого интереса
И все же, чаще всего новички задают именно ситуационные вопросы. Все дело в том, что они кажутся для них безопаснее и не предполагают отказа, которого, кстати, боятся «как огня» большинство начинающих продавцов.
Более эффективным видом вопросов, являются вопросы для выявления проблем или проблемные вопросы.
P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”
P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала?
Закажите программу корпоративного тренинга продаж
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Менеджмент, керування, KPI Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами