Телефонные продажи. Мастер-класс по продажам №2
Продолжаем анализировать телефонные продажи и разбирать продажи услуг по телефону.
Когда волк перестает охотиться, он умирает с голоду… Когда бизнес-тренер по продажам перестает практиковаться, он теряет хватку "волка" и превращается в теоретика… Это ФАКТ! Чтобы не терять хватку, я продолжаю не только обучать других, а и самому отрабатывать новые технологии с реальными клиентами. Честно признаюсь, делаю это уже не так часто как во времена сумасшедшей работы в отделах продаж. Сейчас мне хочется больше поделиться накопленными наработками и технологиями с другими коммерсантами.
Из особенностей клиента:
- позитивный клиент ( с такими всегда приятно работать)
- видимо уже хорошо знаком с моими продуктами
Что было сделано коммерсантом в продаже по телефону
P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”
P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала?
Закажите программу корпоративного тренинга продаж
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами