Телефонные продажи. Мастер-класс по продажам №2

Телефонные продажи. Мастер-класс по продажам №2

Продолжаем анализировать телефонные продажи и разбирать продажи услуг по телефону.

Когда волк перестает охотиться, он умирает с голоду… Когда бизнес-тренер по продажам перестает практиковаться, он теряет хватку "волка" и превращается в теоретика… Это ФАКТ! Чтобы не терять хватку, я продолжаю не только обучать других, а и самому отрабатывать новые технологии с реальными клиентами. Честно признаюсь, делаю это уже не так часто как во времена сумасшедшей работы в отделах продаж. Сейчас мне хочется больше поделиться накопленными наработками и технологиями с другими коммерсантами.

Из особенностей клиента:

  • позитивный клиент ( с такими всегда приятно работать)
  • видимо уже хорошо знаком с моими продуктами

Что было сделано коммерсантом в продаже по телефону

P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”

P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала? 

Закажите программу корпоративного тренинга продаж


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами