Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Система продаж в бизнесе (инструкция)

Система продаж в бизнесе (инструкция)

Мне часто задают вопрос: "С чего начать построение системы продаж в бизнесе"? Я решил написать небольшую статью заметку на эту тему. И кратко распишу основные шаги, чтобы система продаж была построена в кратчайшие сроки.

С чего начать, как развивать и куда двигаться… В данной статье я не буду углубляться в саму технологию активных продаж, "холодных звонков", работу с возражениями и других составляющих техники продаж.

Рассмотрим систему продаж предприятия со стратегической точки зрения. А именно крупными мазками.

Система продаж компании

Давайте представим на минутку, что вы предприниматель! И у Вас есть продукт (товар или услуга), которую вы решили продавать. Пока вы ещё не совсем представляете, как это будете делать, но точно знаете, что самое первое, что вам необходимо – это клиенты. Без них не будет прибыли и денег на развитие.

Вооружившись эффективными техниками продаж и привлечения клиентов, предприниматель садится на телефон и начинает делать первые звонки. Через некоторое время появляются первые клиенты и прибыль. С каждым днем, неделей и месяцев клиентов становится больше, а времени предпринимателя заниматься их привлечением и решать вопросы дальнейшего развития все меньше.

В этот момент появляется идея нанять несколько коммерсантов делать работу предпринимателя: заниматься активным привлечением клиентов.

Сказано! Сделано! Люди наняты. Они должны заниматься работой с клиентами. А именно привлекать новых клиентов и делать повторные продажи существующим (если специфика бизнеса предусматривает повторные продажи). И тут возникает небольшая трудность: менеджеры работают по своим технологиям, которые зачастую являются не самыми эффективными. И через некоторое время практически прекращают работу с "холодными звонками", и работают только с существующими.

Существующие клиенты – это конечно важно, на более поздних этапах развития системы продаж компании – это самые важные клиенты. Но пока бизнес новый, ему нужно топливо – новые клиенты. Зачастую эти предприниматели разочаровываются в менеджерах по продажам, и прекращает работать в направлении построения коммерческого отдела. А это прямой путь к отсроченному банкротству.  

Построение системы продаж 

P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”

P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала? 

Закажите программу корпоративного тренинга продаж

Автор: Шинкарук Артем
Компания: SalesMaster, школа продаж (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
Набір слухачів на курси з підготовки до іспиту АССА DipIFR (Rus), Технологии, экономика и менеджмент
Гарвардские переговоры. Формируем доверие, BST Consulting, консалтинговый центр
10 причин, почему гнев — это хорошо!, Соntent, учебно-психологический центр
Новий Трудовий кодекс: пропозиції Європейської Бізнес Асоціації, Професійні видання
Нет сил и энергии. В чем причины и где выход? Часть 2, Живое Cлово, учебно-психологический центр
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».