Телефонные продажи. Анализ звонка клиенту. №3

Телефонные продажи. Анализ звонка клиенту. №3

Анализ ещё одного звонка клиенту, который оставил заявку о приобретении комплекта курсов на сайте. Каждый разговор с клиентом по "дожиму", если вы заметили, начинается с уточнения его заказа и способу оплаты.

Есть различные техники продаж по телефону, и в отдельных случаях может сработать другая техника продаж. Мы же у себя в компании используем такой метод:

1. Уточнить правильность заказа

2. Уточнить по оплате (способы, варианты, объяснение как оплачивать)

3. Уточнить, есть ли другие вопросы (то есть сделать продажу после продажи)

4. Установить контакт с клиентом и больше узнать о его сфере деятельности/бизнесе (как показала практика, лучше такие вопросы задавать после того, как уже немного "перекинулись" парочкой слов и предложений)

5. Подтвердить правильность выбора клиента и немного детальней рассказать о самом приобретаемом продукте.

6. Сказать о гарантиях, даже если уверены, что клиент будет оплачивать (это ВАЖНО!)

7. Задать вопрос о готовности оплачивать и договориться на примерную (лучше точную) дату оплаты.

8. Сказать, что произойдет после оплаты (что получит клиент/инструкции)

Техника продаж по телефону

P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”

P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала? 

Закажите программу корпоративного тренинга продаж


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Менеджмент, керування, KPI Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами