Работа с возражениями – я подумаю
Как часто после телефонных переговоров или встречи с клиентом Вам отвечали “подумаю”? Все мы слышали эту фразу, после которой в 80% случаев сделки НЕ заключаются. В чем причина?
Да все просто – работа с возражениями. Не доработали клиента, не нашли точки влияния, не смогли заинтересовать, клиент понял это не для него и много других причин, о которых нет смысла говорить. Лучше понять, как правильно провести работу с возражением “Подумаю” на примере из практики.
“Подумаю” – это не просто возражение. Все гораздо сложнее.
Берите на вооружение готовые фразы/инструкции
P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”
P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала?
Закажите программу корпоративного тренинга продаж
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами