Работа с возражениями – я подумаю

Работа с возражениями – я подумаю

Как часто после телефонных переговоров или встречи с клиентом Вам отвечали “подумаю”? Все мы слышали эту фразу, после которой в 80% случаев сделки НЕ заключаются. В чем причина?

Да все просто – работа с возражениями. Не доработали клиента, не нашли точки влияния, не смогли заинтересовать, клиент понял это не для него и много других причин, о которых нет смысла говорить. Лучше понять, как правильно провести работу с возражением “Подумаю” на примере из практики.

“Подумаю” – это не просто возражение. Все гораздо сложнее.

Берите на вооружение готовые фразы/инструкции

P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”

P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала? 

Закажите программу корпоративного тренинга продаж


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами