Как проводить встречи с клиентами (продажи в B2B)

Как проводить встречи с клиентами (продажи в B2B)

Большинство менеджеров по продажам, которые занимаются привлечением клиентов, особо не задаются вопросом: "А есть ли особенности процесса продаж на том рынке, где я работаю?".

Именно данное непонимание рынка убивает потенциальные продажи более чем на 50%.

А ведь разница между продажами в B2B и B2C колоссальная.

Различие B2B и B2C продаж

B2C продажи. Если Вы продаете отдельной личности. Особенности: нужно делать упор на эмоции, продажа может быть с 1 покупки, клиенты покупают для себя.

B2B продажи. Если Вы продаете в корпоративный сектор (компаниям). Особенности: нужно делать упор на логику, эмоции (но немного другие, чем в B2C), принимать решение могут несколько человек, цикл продаж растянут во времени.

Узнайте больше об особенностях продаж на B2B рынке

P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”

P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала? 

Закажите программу корпоративного тренинга продаж


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами