Карьера менеджера. Путь от продавца к руководителю(часть 3)
Вернемся к нашему менеджеру по продажам, который теперь уже руководитель отдела продаж. И посмотрим, какой образ мышления и действия, могут помочь РОП’у двигаться в правильном направлении.
Говоря об отделе продаж, нужно понимать психологию поведения людей в структуре/толпе/обществе. Хотя бы немного… И применять правильную методику управления.
Находясь в определенной структуре, например, отдел продаж из 5-10 человек. Это уже социальный организм (коллектив), который имеет не только личные проявления, но и общественные. То есть не всегда люди в коллективе делают и говорят то, что сказали или не сказали бы лично.
Возвращаемся к нашему отделу продаж…
Сотрудники должны чувствовать конкуренцию внутри отдела, не стать друзьями. Там где сотрудники дружат, случаются сюрпризы такого рода как: они могут сговориться против руководителя, организовать свой бизнес на базе организации, где работают.
Персонал должны объединить цели компании, финансовые амбиции и страх потерять работу. Это главное правило!
Увод и захват бизнеса случается так часто, как печатаются деньги… Чем больше корпоративной дружбы, тем меньше контроль и продуктивность.
Существуют различные стили управления отделом продаж: демократический и директивный. И здесь нужно уметь держать золотую середину. К примеру, мой стиль работы – это быть поддержкой каждому из менеджеров. Они должны понимать, что могут получить ее от руководителя в любой сложной ситуации. НО! Только от руководства. И в то же время они объединены одной целью – планами продаж.
Каждый понимает, что за неправильную работу может быть понижен или оштрафован. А если говорить о женском коллективе, то однозначно нужна не сплоченность, а жесткий контроль, без оскорблений и унижений.
Эффективный наемный руководитель
P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”
P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала?
Закажите программу корпоративного тренинга продаж
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами Психологія, емоційний інтелект