Как создавать продукты, формирующие привычки

Думаете, среднестатистический человек умеет извлекать урок после совершения ненужной импульсивной покупки?

 Книга «На крючке» Автор: Нир Эяль.

Как  создавать продукты, формирующие привычки.

Думаете, среднестатистический человек умеет извлекать урок после совершения ненужной импульсивной покупки? Нир Эяль уверяет: наступать на одни и те же грабли - любимое занятие покупателя! Как сделать, чтобы о покупке вашего продукта мечтали даже во сне - читайте в бестселлере "На крючке" - книге, которая меняет представления о маркетинге!

Единственный в своем роде учебник по созданию уникальных продуктов и удержанию клиентской базы.

  • Книга интересна не только маркетологам, но и обычным читателям - потому что рассказывает, как нами манипулируют.
  • Задача успешного маркетинга - не просто заставить потребителя купить товар/услугу, а вызвать у него привычку покупать ваши товары/услуги.
  • Издание затрагивает ряд тем, в числе которых эффективная коммуникация и "продающий дизайн".

А мы поможем Вам не тольо получить нужные знания, но и научить испоьзовать их на практике. 29 поток практическог курса Игоря Сокуренко "Школа переговров" в НОВОМ формате коучинга.

Формат коучинга – это:

  1. Индивидуальная консультация с тренером перед стартом курса - с диагностикой Вашего ресурса переговорщика , определение личной успешной модели ведения переговоров. Постановка соответственных целей на курс. 
  2. Обучение в группе до 12 человек. 
  3. Закрытая группа на YouToube с видеороликами переговорных поединков. 
  4. Полное владение техниками ведения переговоров на уровне навыка. 
  5. Возможность отработать на группе предстоящие Вам сложные переговоры в любой сфере Вашей жизни.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Лідерство, тімбілдинг Менеджмент, керування, KPI Переговори, риторика, ораторське мистецтво