Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Брендинг: понятие, цели, процесс

Цель брендинга – создание четкого образа бренда и четкое формирование направления коммуникаций.

Цель брендинга – создание четкого образа бренда и четкое формирование направления коммуникаций.  Брендинг включает в себя работы по исследованию рынка, позиционированию продукта,  созданию имени (brand name), дескриптора, слоган,  системы визуальной и вербальной идентификации (товарный знак, фирменный стиль, упаковка, специальные звуки и т.д. ), использованию идентификационных и коммуникационных носителей, отражающих и транслирующих идею бренда.

В процессе брендинга может происходить растяжение и расширение бренда. Растяжение происходит в том случае когда, при появлении нового товара под тем же именем остаются неизменными товарная категория, назначение, целевая аудитория, идентичность бренда, и изменяется лишь выгода для потребителя.

Расширение бренда – это распространение марки на новый сегмент потребителей или смежную товарную категорию. Например, косметика «Nivea» изначально была женской, но начала развивать и мужское направление, выпустив  «Nivea for man».

Нередко используется суббренд (бренд внутри бренда) или движение марки вниз. В таком случае, чтобы охватить брендом более массовые сегменты потребителей, компания разрабатывает новый продукт, который отличается от базовой модели большей простотой.

Набор товаров, продвигаемых под одной маркой, называется марочным семейством. Использование продвижения марочного семейства позволяет использовать общие каналы дистрибуции и продвижения, экономя таким образом средства. Также в целях экономии используется совместный брендинг, когда совместно развиваются несколько договорившихся друг с другом марок.

В течение последнего времени в России появились специализированные агентства, профессионально занимающиеся созданием брендов.

Основные этапы брендинга:

  •  анализ рыночной ситуации, целевой аудитории (текущего состояния бренда, если он уже создан);
  •  планирование (формулирование сущности бренда, позиционирование; разработка стратегии управления брендом);
  •  строительство бренда (создание системы визуальной и вербальной идентификации; разработка бренд-имиджа; создание комплекта документов бренда);
  •  продвижение бренда (использование интегрированных маркетинговых коммуникаций для создания прочных отношений между потребителями и брендом);
  •  мониторинг бренда и оценка эффективности действий.

Завершающим этапом разработки бренда является создание единого комплекта документов, который объединяет все вербальные и визуальные элементы бренда, регламентирует дальнейшую работу с ним, облегчает внедрение его вербальных и визуальных стандартов в повседневную деятельность компании, а также понимание философии, ценностей и сути бренда в первую очередь самими сотрудникам компании.

Обычно в комплект документов входят:

  •  брендбук;
  •  гайдлайн.

Информация взята на сайте: http://www.nazaykin.ru

Компания: BST Consulting, консалтинговый центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
Защищать род и укреплять родовую силу – условие вашего благополучия. Часть 2, Живое Cлово, учебно-психологический центр
Как научиться уважать себя? 6 шагов к своей силе и благополучию. Часть 2, Живое Cлово, учебно-психологический центр
Как научиться уважать себя? 6 шагов к своей силе и благополучию. Часть 1, Живое Cлово, учебно-психологический центр
Защищать род и укреплять родовую силу – условие вашего благополучия. Часть 1, Живое Cлово, учебно-психологический центр
Как продвигать ресторан в Instagram? Краткое пособие, Profi club
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».