6 ресторанных трендов, которые проявили себя наиболее ярко в 1-й половине 2018 года

6 ресторанных трендов, которые проявили себя наиболее ярко в 1-й половине 2018 года

Результаты полугодия уже очевидны. А вы следуете этим тенденциям???

1. Происхождение блюда и продуктов

«От фермера — к столу» — устойчивая современная тенденция. Гости ресторанов все чаще интересуются происхождением ингредиентов для блюд, им важно, где выращивают, как доставляют, транспортируют, используют продукты и самое важное — как это влияет на окружающую среду. Человечество осознает масштабы изменений климата и их последствия. Рестораны понимают социальную ответственность и все больше работают с локальными продуктами, стараясь уменьшить количество отходов.

2. Использование и утилизация отходов

«От корня до стебля» (использовании всех частей овощей с целью уменьшить отходы) — популярная сегодня концепция среди рестораторов. Шеф повара начали использовать так называемые продуктовые отходы (например, морковную ботву и кости) для pop-up. Также остатки локальных продуктов могут стать ингредиентами для крафтовых коктейлей.

3. Внедрение технологий

В этом году автоматизация и диджитализация еще больше закрепляют свои позиции в ресторанном мире. Сети фаст-фуда McDonald’s  уже внедрили технологию тач-скрин для заказов в Украине. Автоматизация может помочь рестораторам снизить расходы на персонал (хотя изначально придется существенно потратиться на внедрение технологии). Гости сами могут вносить в систему свой заказ, что минимизирует ошибки персонала, которые чреваты ресторану убытками.

4. Локализованный маркетинг

В 2018 году еще больше ресторанов воспользуются геолокационными возможностями для привлечения клиентов. Например, Google объявил о том, что теперь рестораны могут внедрять меню в результаты поиска (а не просто показывать ссылку), что дает больше возможностей для привлечения потенциальных посетителей, находящихся поблизости. Также они смогут это делать через социальные сети, где рекламу можно настроить так, чтобы она появлялась в течение строго определенного промежутка времени и только у тех пользователей, которые находятся в пределах определенной территории.

5. Инстаграммные еда и напитки

Социальные медиа заставляют рестораны соответствовать, так как пользователи соцсетей постоянно ищут возможности сделать удачные и красивые фото. Еда и напитки, которые достойны обсуждения, могут мотивировать рестораны, так как пользователи социальных сетей наперебой постят фото красивой или необычной еды. Учитывайте эту тенденцию, чтобы воспользоваться ее преимуществами и всегда иметь в запасе что-то, что привлечет внимание инстаграммеров.

6. Расширенные сервисы «еда и напитки навынос» и доставка

Уже прошли те времена, когда еда навынос и ее доставка предлагались лишь заведениями китайской кухни и пиццериями. Сейчас все активней развивается идея о том, что люди хотят есть ресторанную еду необязательно в ресторане. В ответ на рост спроса еды навынос рестораны предлагают стойки выдачи заказов, хранения и т.п. И если вы еще не организовали  сервис доставки, самое время над этим задуматься.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Готельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa