Четкие коммуникации в период информационного хаоса

Четкие коммуникации в период информационного хаоса

Обилие онлайн-каналов и информационный хаос привели к тому, что компании и бренды запутались, какая модель продвижения будет эффективной. Как изменились подходы к продвижению и чего ждать дальше?

Обилие онлайн-каналов и информационный хаос привели к тому, что компании и бренды запутались, какая модель продвижения будет эффективной. Многие не понимают, как управлять поведением потребителей: традиционные взгляды на маркетинг и PR уже не работают. Как изменились подходы к продвижению и чего ждать дальше? Классическая модель маркетинга и продвижения, основанная на использовании ограниченного круга медиаканалов, долгое время являлась источником роста брендов. Имея ограниченное количество каналов, точно понимая ценность и силу использования каждого из них, бренд легко управлял своей коммуникацией: ТВ, радио и наружная реклама «строили» знание, доносили сообщение бренда. Взаимодействие со СМИ формировало имидж за счет доверия к данным источникам информации, а торговые точки становились местом финального решения о покупке.Ключевые изменения начались, когда медиа и способы распространения информации стало сложно контролировать. Новый способ потребления информации снял монополию брендов на создание медиапродукта. Сейчас модель продолжает меняться.Сегодняшний информационный хаос для потребителя выглядит как полная свобода. Для взрослого бренда это превращается в настоящее испытание!Все стало куда сложнее (больше каналов, больше реакций и, соответственно, больше работы). С другой стороны, для пытливых специалистов и перфекционистов все стало значительно легче: больше данных, больше сегментов, больше сообщений. «Потребительское восприятие» стало новой парадигмой при планировании продвижения брендов. Бизнесу сегодня нужен быстрый, дешевый, суперинновационный, суперэффективный способ получить результат. В идеале — бесплатно. И вчера.Из-за этих изменений появился целый ряд новых коммуникационных проблем.
В погоне за тактическими результатами бренды все чаще теряют ключевой источник добавленной стоимости — доверие. Как ни парадоксально, но именно PR сегодня является главным информационным фильтром компании.Время, когда зона ответственности специалистов по PR ограничивалась приглашением журналистов, написанием и распространением пресс-релизов, а также мониторингом СМИ, ушло. Сегодня задача PR — создавать правдивую коммуникацию, предоставлять правдивые факты, добиваться реального интереса со стороны аудитории.
Ценно то, что редко. Сегодня редкой является правда.Именно на стороне PR-специалистов лежит сегодня ключевая экспертиза по определению, формулировке и распространению ценных, правдивых фактов и информации. Поделимся наблюдениями, какие подходы в маркетинге и PR будут востребованы и эффективны в 2018—2019.Коллаборация PR и digital-инструментовБренду сегодня сложнее, чем когда бы то ни было, сделать выбор в пользу того или иного медиамикса из различных каналов коммуникации.Вместо полноценной картины рынка и инструментов продвижения компании регулярно сталкиваются с новым суперэффективным способом продать все на свете «без регистрации и СМС». Такой подход к планированию коммуникаций толкает к тактическим решениям. Однако бренд при этом почти лишен способов управления такой коммуникацией..Синергия каналов как актуальный формат коммуникацийПресс-релиз уже не является ключевой компетенцией PR-специалиста, как это традиционно считалось.С ростом числа каналов коммуникации изменяется и формат сообщения. Задача PR-специалистов — четко распределять информацию между каналами, понимать, в какой момент будет эффективен тот или иной канал, и в режиме реального времени оказывать необходимую помощь, управлять появлением сообщений в разных каналах. То есть усиливать синергетический эффект.Маркетинг и коммуникации в режиме real-timeМногие воспринимают годовую PR-активность как готовность штатных специалистов или внешнего PR-агентства проводить определенное число мероприятий и распространять конкретный объем пресс-релизов, держа упоминаемость бренда в прессе на определенном уровне. Такое положение дел оказывает губительное влияние: новая информационная парадигма четко дает понять, что сегодня бренд может управлять лишь незначительным объемом информации о нем самом. При этом такая информация может менять эмоциональную окраску в зависимости от всего информационного поля.
Парадигма «всем интересно знать мой продукт» работает, только если вы изобрели лекарство от рака, световой меч или приглашаете в полет на Марс.Чтобы сохранить свежесть и внимание со стороны аудитории, бренду критически необходимо продолжать соблюдать основные правила высококлассной коммуникации и делать то, что нужно людям. Успешных вам коммуникаций!Приходите развиваться профессионально! http://www.profit.co.ua/index.php?id=935


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Переговори, риторика, ораторське мистецтво Саморозвиток