Мой алгоритм назначение встречи с клиентом по телефону. Пошаговая инструкция
Как корректно завершить телефонный разговор с потенциальным клиентом. Здесь Вы найдете примеры алгоритмов завершения телефонного разговора и краткие рекомендации на этот счет. Автор Александр Соколов
Алгоритм назначения встречи
Суть вопроса в том, чтобы с помощью альтернативных вопросов назначить встречу. Если Вы зададите вопрос вот так: "А когда нам будет удобно встретиться?”, то высока вероятность того, что клиент окажется очень занят и освободится только через неделю. Если же в конце этого вопроса Вы добавите "сегодня – завтра?", то вероятность встречи сразу вырастет на 40-50%, это волшебное свойство альтернативных вопросов.
Автор: Соколов Александр, руководитель проекта "Международный Университет продаж Александра Соколова", бизнес-тренер, консультант по повышению результативности продаж и построению каналов продаж, скриптолог (составление скриптов телефонных продаж), директор компании "Тренинг плюс", руководитель школы продаж "Результатор", основатель Благотворительного фонда "Золотое сердце".
Последовательность телефонного разговора:
- назовите клиента по имени и предложите в форме мягкого вопроса возможность встречи;
- кратко сообщите клиенту, что даст ему встреча, что он не сможет получить по телефону;
- сообщите о Вашей готовности подъехать к нему в офис, приведите в качестве примера 2 ближайшие даты и уточните удобно ли ему будет встретится в эти дни;
- согласовав дату предложите в форме вопроса первую и вторую половину дня на выбор;
- предложите удобное Вам время в указанной клиентом половине дня;
- резюмируйте: “отлично” или “замечательно”.Пример: – “Михаил, давайте встретимся, я подробно расскажу Вам о преимуществах, которые Вы получите используя нашу продукцию (услуги), я могу приехать к Вам в офис например завтра – послезавтра, когда Вам будет удобней? – Давайте завтра.
– Первая вторая половина дня?
– Лучше в первой.
– 11.00 Вас устроит?
– Да.
– Отлично, будьте добры, я запишу Ваш адрес.”
Как завершить разговор если вы договорились о встрече в офисе клиента:
- уточните адрес встречи, контактный телефон клиента;
- продиктуйте свой телефон и напомнить имя фамилию;
- резюмируйте когда и где встреча, что Вы сделаете согласно договоренности до встречи, или принесете на встречу и т.п.;
- поблагодарите за интерес, время, внимание;
- пожелайте хорошего дня, вечера, выходных.
Как завершить разговор, если клиент не заинтересован:
- обратитесь по имени;
- выразите понимание того, что сейчас он возможно не заинтересован в Вашей продукции;
- сообщите в веселой манере философскую точку зрения о том, что все течет, все меняется и не сегодня – завтра, возможно, у него появится необходимость в Вашей услуге;
- спросите мягко о том, не будет ли он против, если Вы перезвоните ему через месяц, два;
- получив ответ «Нет», поблагодарите за внимание и пожелайте хорошего дня или хорошей рабочей недели.
Как завершить разговор, если Вы договорились о встрече с клиентом в Вашем офисе:
- продиктуйте адрес, 1 общий ориентир, 2 -3 дополнительных контактных телефонов, имя, фамилию;
- уточните, уместно ли отправить на электронную почту схему месторасположения;
- уточните контактный телефон клиента;
- подрезюмируйте адрес, дату, время, когда Вы будете ожидать клиента;
- что клиенту необходимо иметь с собой;
- поблагодарите за интерес;
- пожелайте хорошего дня, вечера, выходных.
Как завершить разговор, если клиент заинтересован рассмотреть предложение по электронной почте:
- уточните электронный адрес клиента;
- резюмируйте, какие материалы Вы сейчас отправите, что будет указано в теме письма, если удобно, то уточните дошло ли письмо;
- уточните, когда удобно будет перезвонить и уточнить результат рассмотрения предложения, предложите два варианта: завтра или послезавтра;
- поблагодарите за интерес, время, внимание;
- пожелайте хорошего дня, вечера, выходных.
Что следует зафиксировать по результату разговора:
- ФИО клиента;
- название компании;
- электронный адрес (почтовый);
- что интересует и особые пожелания;
- что сделать по результатам разговора;
- дата следующего контакта (поставить автоматическое напоминание).
Быстро и гарантированно повысить навыки назначения встреч и личные продажи можно на однодневном открытом трениге "Активные продажи по телефону и на деловых встречах", который пройдет 15 декабря в Киеве, получите больше информации здесь http://asokolov.consulting/otkryityiy_trening_prodazh
Самые разные модели продаж, максимально адаптированные к специфике Вашего бизнеса, дающие конверсию не менее 70%.
Организация отделов продаж, длительное сопровождение http://asokolov.consulting/
Буду рад содействовать росту Ваших продаж, с уважением Александр Соколов!
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Продажі, кол центр, робота з клієнтами