Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

7 советов новичкам в продажах

Каждый начинающий продавец должен быть готов к тому, что первые продажи для него могут стать настоящим испытанием. Далеко не все клиенты захотят выслушать Вас и тем более что-то у Вас купить.

7 советов новичкам в продажах:

Совет 1: Повышайте уровень доверия клиента

Для того чтобы человек купил у вас что-то, он должен в определенной степени вам доверять.

Для этого постарайтесь наладить с ним контакт, выслушайте его мнение, узнайте о проблемах, с которыми он сталкивается. Используйте чувство юмора и проявите обаяние.

Совет 2: Слушайте клиента

Продажи — это отношения между людьми. А в отношениях — мелочей не бывает. Внимательно слушайте, что говорит клиент, что для него важно, улавливайте детали.

Поддержите разговор, даже если тема не совсем касается товара. Вы не только станете интересным и внимательным собеседником, но и повысите доверие клиента к Вам.

Совет 3: Говорите с клиентом на одном языке

Даже если вы очень хорошо разбираетесь в теме вопроса, не стоит злоупотреблять специфическими и профессиональными терминами, которые клиент может просто не понять.

Считается, что лучший продавец способен объяснить даже сложные вещи таким языком, что его поймет даже первоклассник.

Совет 4: Делайте акцент на ценности продукта, а не на его стоимости

Помните, что расставаться со своими деньгами для покупки чего-либо человеку не всегда просто.

Поэтому постарайтесь сконцентрироваться на преимуществах Вашего продукта или услуги. Говорите не о том, сколько это стоит, а о преимуществах и возможностях, которые получит клиент, купив у вас тот или иной товар или услугу.

Совет 5: Продайте сначала самому себе

Никакие приемы работы с возражениями и скрипты продаж не дадут должного эффекта, пока Вы не начнете верить в свой продукт.

Первая продажа, которую Вы должны сделать, - продать самому себе.

Разберитесь, как товар может решить проблемы клиента, какие преимущества он имеет перед конкурентами, почему стоит задуматься о его покупке именно сейчас, а не через год.

Если Вы не верите в пользу своего продукта для клиента и пытаетесь его продать, это не продажи. Это впаривание. Это стресс для Вас. Это последующее разочарование для клиента.

Совет 6: Досконально изучите ваш товар

Вы бы доверяли рецепту врача, который для постановки диагноза начал искать информацию на ответах mail.ru? 

Так и наши клиенты. Они не будут доверять Вашим рецептам и предложениям, если не уверены в Вашей экспертности.

Изучите Ваш продукт, его конкурентные преимущества, предложите клиенту качественное решение и дайте гарантии.

Совет 7: Не спорьте о вкусах

Помните, что каждый покупатель уже имеет собственное представление о том или ином товаре. Если клиенту нравится белый цвет, вряд ли стоит доказывать ему, что коричневый смотрится выигрышнее.

Если клиент уже решил положить в своей квартире ламинат, стоит ли навязывать клиенту свое мнение, что линолеум лучше? Не спорьте о вкусах. Лучше выясните потребности и предложите клиенту лучшее решение.

И самое главное, постоянно повышайте свой профессиональный уровень, развивайтесь в своей области! 


Инврмация взята на прострах сайта: https://porarasti.com

Компания: BST Consulting, консалтинговый центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
Все зависит от вашей реакции, Украинский институт НЛП Виктора Панченко
Аккуратно, осень, Украинский институт НЛП Виктора Панченко
Как найти свое предназначение? Самый простой способ, Живое Cлово, учебно-психологический центр
Сила рода, или как обрести энергию жизни. Часть 3, Живое Cлово, учебно-психологический центр
Роз’яснення Держпраці з деяких актуальних питань, Професійні видання
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».