Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Часть 3: Зачем детям режим дня?

Часть 3: Зачем детям режим дня?

Однажды ко мне на прием пришла молодая женщина, преподаватель университета, кандидат наук. Она жаловалась на раздражительность, капризность ребенка, беспокойный сон, при этом вместе с ним спала, нарушала режим, постоянно отпихивала от себя малыша.

Однажды ко мне на прием пришла молодая женщина, преподаватель университета, кандидат наук. Она жаловалась на раздражительность, капризность ребенка, беспокойный сон, при этом вместе с ним спала, нарушала режим, постоянно отпихивала от себя малыша. Ее вопросы были удивительными «а что разве он понимает?»,«для чего я должна вместе с ним играть?»Кто-то стремится стать идеальным родителем, кто-то пускает в этот мир детей для галочки, а кто-то поверил в самую страшную глупость, что только материнство из женщины делает женщину. И тогда ребенок из ценности превращается в досадную помеху. Каждый родитель делает свой выбор – развиваться и познавать новые формы восприятия жизни вместе с ребенком или наслаждаться властью и глумлением над беззащитным человечком.

Режим дня не самое сложное, чему вы можете научить своего малыша. От взрослых требуется только любовь и принятие своей ответственности.

Соблюдение ребенком определенного распорядка приучает его к организованности, облегчает жизнь ему и его родителям.

В дальнейшем, малышу, соблюдающему режим, будет намного легче адаптироваться к условиям детского сада.

 

Примерный режим дня:

 

07:00 – просыпание, умывание

08:00–08:30 – завтрак

08:30–09:30 – время для самостоятельных игр (рисование, пластилин, конструктор) все это можно сочетать с музыкальным фоном – детские песенки или музыкальные сказки, так у ребенка будет развиваться пассивный словарный запас. Через день ставьте классическую музыку, она не только благотворно воздействует на волновую работу мозга, но и развивается эмоциональный интеллект.

09:30–11:30 – прогулка

11:30–12:00 – возвращение с прогулки, подготовка к обеду

12:00–12:30 – обед

12:30–13:00 – время тихих игр

13:00–15:00 – дневной сон

15:00–15:30 – полдник

15:30–16:30 – развивающие игры вместе с мамой. Если вы думаете, что лучше спихнуть ребенка на платный детский центр, глубоко заблуждаетесь. В совместной деятельности с родителями, личность малыша получает именно те импульсы, которые необходимы для его развития, (девочка берет от мамы женское и женственное, мальчик от папы мужское и мужественное). Чужая тетя этого не даст.

16:30–18:00 – вторая прогулка

18:00–19:00 – творческое развитие (аппликации, гербарии, изучение песенок, стишков)

19:00–19:30 – ужин

19:30–20:30 – водные процедуры, подготовка ко сну

20:30–21:00- вечерняя сказка

21:00 – ночной сон

Автор: Филимошкина Наталия Владимировна
Компания: Психология. Расстановки. Техники, студия (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Домики для птичек и порядок в доме, Академия порядка
KPI мотивация и ее преимущества, Национальный, бизнес-центр
Профессия логист: плюсы и минусы профессии, Национальный, бизнес-центр
Карта аптеки как зеркало отношений «аптека – пациент», «сотрудник – сотрудник», «производитель – аптека», Lege Artis, фармацевтическая ассоциация
Внутренний агрессор, Психология. Расстановки. Техники, студия
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».