На основе, чего клиент принимает решение!
Зная и понимая, какие мотивы наиболее приоритетны для каждого отдельного клиента, Вы легко сможете убедить его сделать оплату. О мотивах приобретения и том, как их выявить и использовать в процессе продажи пойдет речь в данной статье.
❓ У Вас были такие клиенты, которых интересовали в первую очередь гарантии? Которые долго расспрашивали Вас о качестве продукции? А такие, которые спрашивали о новинках и последних моделях? А такие, для которых жизненно важным был вопрос удобства эксплуатации продаваемого товара. И уж точно были такие, которые стремились купить самое дешевое, правда?
На умном языке мы называем это мотивами покупок. Зная и понимая, какие мотивы наиболее приоритетны для каждого отдельного клиента, Вы легко сможете убедить его сделать оплату. О мотивах приобретения и том, как их выявить и использовать в процессе продажи пойдет речь в данной статье.
Моим первым учителем в области тренинга был Александр Ладыгин
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Продажі, кол центр, робота з клієнтами