Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

На основе, чего клиент принимает решение!

На основе, чего клиент принимает решение!

Зная и понимая, какие мотивы наиболее приоритетны для каждого отдельного клиента, Вы легко сможете убедить его сделать оплату. О мотивах приобретения и том, как их выявить и использовать в процессе продажи пойдет речь в данной статье.

❓ У Вас были такие клиенты, которых интересовали в первую очередь гарантии? Которые долго расспрашивали Вас о качестве продукции? А такие, которые спрашивали о новинках и последних моделях? А такие, для которых жизненно важным был вопрос удобства эксплуатации продаваемого товара. И уж точно были такие, которые стремились купить самое дешевое, правда?

На умном языке мы называем это мотивами покупок. Зная и понимая, какие мотивы наиболее приоритетны для каждого отдельного клиента, Вы легко сможете убедить его сделать оплату. О мотивах приобретения и том, как их выявить и использовать в процессе продажи пойдет речь в данной статье.

Моим первым учителем в области тренинга был Александр Ладыгин

Автор: Соколов Александр
Компания: Результатор, школа продаж (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Домики для птичек и порядок в доме, Академия порядка
KPI мотивация и ее преимущества, Национальный, бизнес-центр
Профессия логист: плюсы и минусы профессии, Национальный, бизнес-центр
Карта аптеки как зеркало отношений «аптека – пациент», «сотрудник – сотрудник», «производитель – аптека», Lege Artis, фармацевтическая ассоциация
Внутренний агрессор, Психология. Расстановки. Техники, студия
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».