Как продать дороже, чем у конкурентов?

Как продать дороже, чем у конкурентов?

В демпинговых играх на рынке нет победителей. Преимущества конкуренции для конечного потребителя состоит не только в том, чтобы купить дешевле, но и в возможности получить за свои деньги больше: лучше услугу, полнее пакет, выше гарантии и т.д.

Как продать дороже, чем у конкурентов?

В демпинговых играх на рынке нет победителей. Преимущества конкуренции для конечного потребителя состоит не только в том, чтобы купить дешевле, но и в возможности получить за свои деньги больше: лучше услугу, полнее пакет, выше гарантии и т.д.

5 способов создания дополнительной ценности:

 Предложение, способное решить вопрос один раз и навсегда. Например: пожизненная лицензия для программного обеспечения (компания ESET – разработчик антивирусного обеспечения), пожизненное обновление курса обучения с учетом изменений требований к профессии (Evo-publishing – образовательные продукты), пожизненная гарантия на силовую установку (Tesla Motors). Американский инженер Джордж Блейсделл был гениальным маркетологом. Придумав в 1932 году не угасающую Zippo, он дал на нее пожизненную гарантию. Иллюзия? Возможно, но все же очень мощный маркетинговый инструмент!

Решение двух проблем вместо одной. Ярким примером является продвижение канадского такси Mike. Вместо того чтобы выпускать брошюры о себе, Mike печатает настоящие гиды по кафе, барам и другим заведениям города. То есть по всем тем развлекательным местам, куда Mike поможет добраться.

Необычные свойства и функции. Например, в компании Clothing Arts, Нью-Йорк решили снабдить одежду защитой от воров. Чтобы извлечь из кармана бумажник, нужно открыть клапан на пуговице и расстегнуть молнию, а внутри кармана находится еще один карман под другим углом или еще на одной молнии. К этой одежде также прилагаются специальные чехлы для банковских карт с возможностью бесконтактного платежа.

Неожиданные места для продажи. Когда выводили на рынок энергетический напиток Red Bull, он сильно дублировал по своим свойствам Cola и Pepsi, но его продавали в 2 раза дороже, по сравнению с конкурентами, размещая товар не в отделах напитков, а в любых других.

Повысить уровень обслуживания. Это не значит, что в безумно дорогом заведении обслуживающий персонал должен “радовать” гостей своим величественным появлением, причем так, чтобы непременно у покупателя возникало ощущение неуместности его жалкого пребывания в столько восхитительном месте и желание поскорее оттуда сбежать. Уважайте клиента, перед Вами человек, в первую очередь, а уже потом -покупатель.

Я абсолютно уверен, что ценность можно увидеть и показать в любом продукте и любой ситуации.

Если Ваши клиенты постоянно торгуются или у Вас есть конкурент, который не дает пробиться на рынок по цене, давайте найдем решение вместе, звоните [відкрити контакти]+380667612345, [відкрити контакти]+380443621167, оставляйте заявки http://asokolov.consulting/


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Продажі, кол центр, робота з клієнтами