Рациональный подход к организации телефонных звонков
Рациональный подход к организации телефонных звонков позволит Вам повысить результативность своей работы.
Рациональный подход к организации телефонных звонков позволит Вам повысить результативность своей работы. Ведь, если ты садишься утром за прозвон и понимаешь, что новых контактов в базе не осталось, а для звонка старым не видишь повода и/или желания, то тебя это демотивирует, весь день проходит “абы как”. Так может пройти и целая неделя.
Ключевыми элементами которые входят в систему работы по телефону, на мой взгляд, являются:
наличие качественной базы контактов;
определение оптимального количества ежедневных звонков;
наличие четкого сценария разговора;
хорошо поставленные интонации;
умение использовать готовые презентационные модули;
работать с возражениями;
готовность к ответам на типичные вопросы потенциальных клиентов;
наличие стратегии и умения управлять развитием взаимоотношений с клиентами;
умение использовать электронные инструменты;
отношение к своей работе как к увлекательному и полезному для себя и клиентов делу.
Как правильно устроить свою “солнечную систему”, в которой Вы будет Солнцем, притягивающим к себе и не дающим оторваться планетам и спутникам (Вашим клиентам), я учу на тренингах. Узнать больше информации можно на сайте. http://asokolov.consulting
Чтобы быть всегда в курсе ближайших мероприятий, подписывайтесь на мои каналы в Telegram, на этих ресурсах я также делюсь своими наблюдениями, выводами и готовыми инструментами в продажах:
канал “Ответы на возражения клиентов” https://t.me/dorogo_podumaju;
личный канал тренера Александра Соколова https://t.me/joinchat/AAAAAEIDBnA3W8dvP_omXA.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Продажі, кол центр, робота з клієнтами