Почему полезно знать цели своих сотрудников?

Большинство людей не достигают своих целей потому, что они никогда на самом деле не ставили их на первое место. (Дэнис Вейтли, психологи тренер в области умственных возможностей).

Вы наверное знакомы, с принципом 10/80/10. Некоторые используют соотношения 20/60/20, или 5/90/5. По моим наблюдениям соотношение 10/80/10 наиболее приближенное к действительности. В любом случае принцип разделения любого явления на три лагеря - гарантировано работает. Аналогично и у вас на предприятии. 

  • 10% - сотрудники, у которых есть четкая и понятная цель, которую они достигают.
  • 80% - сотрудники, которые колеблются. Если на них как-то повлиять, то с высокой долей вероятности они определят цель.
  • 10% - те, кто никогда не будут это делать, по каким-то своим убеждениям (лень, принципы, слишком высокая критичность, отсутствие амбиций). 

Если вы хотите узнать больше, как удержать сотрудника в своей компании, мы рекомендуем наши статьи-рекомендации, на нашем сайте https://nbc.ua/pages/publications.htm 

В чем ценность понимать рабочие цели своих сотрудников? 

 В общем, полезно понимать не только рабочие цели, но и личные. Но личные цели могут быть вне зоны доверительных рабочих отношений. И претендовать на обязательное их понимание - не самая хорошая идея. 

Так вот, ценность заключается в том, что синхронизировав цели вы сможете усилить эффект их достижения. Ну это кажется весьма очевидным, я думаю вы и сами догадывались. Есть еще одно, что вы могли пропустить. Вы уверены, что этот сотрудник понимает как достичь свою цель? Вы уверены, что у него достаточно навыков по достижению своих целей, чтобы разобрать этапность, выстроить хотя бы элементарный план? Если воспользоваться принципом 10/80/10, то на 10% тех, кто знают свою цель только 10% понимают как эту цель достичь. Итого 1%. Не густо :) 

Вы, как руководитель, скорее всего, имеете больше опыта, выше квалификацию в факте достижения целей. И если вы не затруднитесь выделить 40 минут времени для общения с сотрудником и разобрать его цель, то шансы осуществления цели - значительно вырастут. А если вырастет шанс достижения цели сотрудника, то повысить польза от синхронизации.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії IT, програмування, розробка Медицина, фармацевтика Саморозвиток