Нам 11 лет Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Pre-MBA для ТОП-менеджера. Как убедить собственника инвестировать именно в Вас?

Начну не с того, что такое Pre-MBA и чем это бизнес-образование отличается от MBA.

Во-первых, я рассказываю об этом на каждом нашем Менеджмент-кафе. Во-вторых, в конце концов, если Вы когда-то задумывались о том, как из хаотичного бизнеса сделать системный или как ускорить свой прогресс в качестве управленца – Вы уже наверняка гуглили, какие есть виды повышения квалификации.

Я даже не стану проходиться по теме «самопальных» mini-MBA за 2 месяца или за 2 дня (и смех, и грех, как говорится).
Сегодня я хочу поговорить о том, как убедить Вашего Собственника инвестировать деньги в Ваше обучение.
Заметку пишу по горячим следам, сразу после общения с одним из участников одесского Pre-MBA – ТОП-менеджером в должности руководителя дивизиона.

Предположим, Вы уже понимаете, зачем Вам идти на полугодичное обучение и готовы выделить на это минимум 4 дня в месяц (это только на оффлайн занятия, плюс самостоятельная работа).
Четко пропишите результаты, которые Вы планируете получить по итогам курса. Большую часть из них Вы сможете привести как аргументы в разговоре с собственником:

  1. Повышение моей рыночной стоимости как специалиста. Рост зарплаты.
  2. Карьерный рост в рамках компании.
  3. Функциональный рост: если сейчас я разбираюсь в функционале только своей должности (например, продажи), то после курса я смогу свободно говорить на языке маркетинга, финансов, коммерческого права, проект-менеджмента. Что не только облегчит мне постановку задач соответствующим отделам, но и поможет грамотно оценить их работу.
  4. Переход от хаотичного (интуитивного) управления к системному. Как результат – рост показателей компании (моего отдела/филиала).
  5. Более осознанное, глубокое понимание Бизнеса, как системы. Формирование стратегического взгляда на бизнес – могу говорить с собственником на одном языке.
  6. Решение конкретной задачи, стоящей перед компанией, в рамках прогнозируемого периода (полгода, год). Конкретный рост показателей. Например: освою новый канал продажи на своей территории. Увеличу оборот на 30% за год.

Последний пункт особенно важен в подаче Собственнику. Ведь, как любой инвестор (а в данном случае Вы выступаете инвестиционным проектом), он захочет отбить вложенные в Вас средства.
Акцентируйте на том, что все полученные на курсе знания Вы примените именно для развития компании, ведь один из самых распространенных страхов Собственника – то, что ТОП-менеджер, пройдя обучение за его счет, уйдет к конкуренту или откроет собственное дело.
Многие руководители не рискуют брать на себя обязательства по конкретным цифрам. С одной стороны, объяснимо. С другой – ни один инвестор не станет вкладывать деньги в проект, который потенциально не принесет ему прибыли. И эту прибыль необходимо показать в цифрах. Если уже сейчас Вы видите, что имеющихся в Вашем распоряжении ресурсов может не хватить, укажите, что под реализацию запланированного оборота могут понадобиться дополнительные ресурсы.

Что же касается полного или частичного финансирования Вашего обучения со стороны Собственника, могу сказать, что по примерам наших студентов, эта схема может быть самой разной. От 100% финансирования до 50%/50% или же других процентных соотношений.
К примеру, один из владельцев как-то сказал: «Я готов хоть полностью оплачивать обучение сотрудников, но у меня есть строгое убеждение, что бесплатную колбасу не ценят. Поэтому мои сотрудники оплачивают минимум 10% стоимости».
Надеюсь, эта заметка была Вам полезна.

Исполнительный директор учебного центра BST Consulting,
Сокуренко Елена

Компания: BST Consulting, консалтинговый центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
Марина Ногач: Мой бизнес стал приносить мне удовольствие и перестал быть стрессовым фактором, КРОК, бизнес школа (BSK)
Стерпится - слюбится или как вернуть любовь в свое сердце, Живое Cлово, учебно-психологический центр
Выступление оратора: 9 самых распространенных ошибок. Часть 3, Живое Cлово, учебно-психологический центр
«Лікарняні» просять виплачувати раніше, Професійні видання
Позитивная агрессивность - эффективный инструмент управления конфликтными ситуациями, ACTION, бюро технологий роста
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».