Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Планируете открывать компанию и не знаете какое название придумать?

Давайте рассмотрим детальнее моменты, которые встречаются при формировании бизнеса.

  • Выбирайте короткие названия

Дело в том, что человек редко хорошо запоминает длинные фразы. Особенно, если он проезжает мимо вашей фирмы на авто. У него будет пара секунд, чтобы прочитать и запомнить название. Поэтому следует выбрать яркое и хлесткое слово.

  • Название отображает суть

Как мы уже писали, идеально, если из названия человек сразу будет понимать, что предлагает компания. Например, российский сервис доставки «Метнись кабанчиком» вполне ясно намекает на свое предназначение. Кроме того, для предоставления услуг можно пользоваться именем основателя. Таким образом, компания представляет конкретное лицо, которому будут доверять люди. Например, фирмы Тинькофф. Хотя такой ход не подойдет для строительной фирмы.

  • Аллитерация

Прием аллитерации, то есть, использования подобных звуков, хорошо применим в нейминге. Такое сочетание звуков оказывает гипнотическое воздействие, позволяет быстрее запомнить слово. Например, всем известные марки и бренды «Coca-Cola», «Tic Tac», «Крошка-картошка», «Dunkin’ Donuts». С аббревиатурами следует быть острожным, поскольку они не несут никаких ассоциаций. И опираться на уже существующие компании с многолетней историей, типа IBM или BP, не стоит.

  • Проверяйте

Размышляя о том, как назвать компанию, помните, что многое уже было когда-то придумано до вас. Остановившись на одном или нескольких названиях, не забудьте тщательно проверить, не было ли уже таких торговых марок ранее. Кроме того, не созвучен ли новый бренд с уже существующими. Иначе потребители могут спутать, и сомнительно, что в вашу пользу.

  • Написание и произношение

Выбирая имя, следите за тем, чтобы оно было не только запоминающимся. Люди должны легко схватывать его на слух и сразу понимать написание. Представьте, что вы по телефону называете имя компании, и подумайте, услышит ли его собеседник правильно, поймет ли сразу, как его записать без ошибок и разночтений.

  • Думайте о будущем

Если в планах когда-то выйти на мировой рынок, это тоже стоит учитывать в названии. Либо сразу подбирайте иноязычное имя, или же проверяйте, не звучит ли оно на одном из языков странно или даже неприлично.

И еще кое-что напоследок. Потребители любят, когда у имени есть своя интересная история. Даже если она выдумана. История, которая заставит сопереживать, вызовет позитивные ассоциации и не позволит забыть о названии компании. Если не можете придумать сами, как назвать фирму, соберите мозговой штурм или обратитесь к специалистам в этой сфере. Но никогда не оставляйте имя, в котором вы не уверены.

Компания: Guarantee TNG (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
Нет сил и энергии. В чем причины и где выход? Часть 1, Живое Cлово, учебно-психологический центр
Исцеление рода - лучший способ исправить свою судьбу. Часть 1, Живое Cлово, учебно-психологический центр
Основные аспекты работы менеджера по персоналу. Часть 1, HR-Master, первый специализированный тренинг-центр
Правильная мотивация персонала, Национальный, бизнес-центр
Как правильно управлять персоналом, Национальный, бизнес-центр
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».