5 предубеждений и мифов о продажах

5 предубеждений и мифов о продажах

То, с чем сталкиваются многие специалисты в области продаж. Что действительно важно?

1.Холодные звонки не работают.

Если вас посылают или сворачивают диалог, это еще не означает, что холодные звонки не работают. Это значит, что с вами скучно и вы говорите шаблонные вещи. Но это точно еще не значит, что по ту сторону телефона нет потребности что-то купить. Вы просто не смогли заинтересовать в диалоге.

2.Успех продажи зависит от вашей презентации.

Презентация – вишенка на торте, но не сам торт.
Ключевой способ показать, что ты компетентен, а продукт достойный, – это точность и глубина вопросов, которые ты задаешь, прежде чем перейти к предложению.

3.Клиенты не хотят отвечать на большое количество вопросов.

Клиенты обожают отвечать на крутые вопросы.
Например, вопрос «Было бы вам интересно бизнес-обучение?» ведет к 8 отказам из 10 звонков. Зато звонок, начинающийся с фразы «Как вы вообще к таким звонкам относитесь?» продолжается дальше в 100 % случаев.

4.Клиенты ищут подешевле.

Клиенты ищут выгоднее. 
Когда вы приходите в супермаркет, вы выбираете самые дешевые продукты? А когда машину подыскиваете, тоже смотрите только на цену? Любой адекватный человек ищет оптимальное, а не дешевое.

5.Самое важное для продажника - уверенность в себе.

Самое важное для продажника – любопытство к человеку как таковому, быстрый ум и способность мыслить решениями.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Продажі, кол центр, робота з клієнтами