С чего начать обучение интернет маркетингу с нуля

Интернет-маркетинг представляет собой достаточно обширное поле деятельности для истинного специалиста. Но где же он, этот специалист, и какими талантами должен обладать, чтобы носить это гордое звание?

 Если вы хотите получить четкие ответы на эти вопросы, то приглашаем вас на курсы по интернет маркетингу, которые проходят в стенах нашей Компьютерной Академии ШАГ.

Но прежде, чем вы переступите порог образовательного центра, давайте с вами рассмотрим, что же должен делать интернет-маркетолог и какие обязанности на него возлагаются. Мы условно разделили эти понятия на три блока знаний. 

Первый блок знаний 

Маркетинговый. Нельзя не включить этот аспект, ведь он так и напрашивается: недаром это слово присутствует в самом названии профессии. 

Итак, маркетолог должен знать особенности ЦА. Это означает, что он буквально должен стать на ее место: понять, как она принимает решения; как ей проще ориентироваться на сайте; какое стилевое, цветовое и даже шрифтовое оформление больше послужит целям проекта – не оглядываться на конкурентов или строго следовать желаниям руководителя, а основываться на базовых понятиях и принципах профессии и даже офлайн-маркетинга (это классический и неизменный базис, который должен быть изучен вдоль и поперек). 

Со временем, особенно при длительной работе в одной и той же сфере продвижения продукта или услуги, у маркетолога развивается пресловутое «6-е чувство». Не важно, является ли это результатом правильного применения практических навыков или просто интуиция специалиста, но без этого профессионалом не стать – маркетолог буквально на лету должен понимать, чего же хочет аудитория. А если она, эта аудитория, не выражает явных желаний, то заставить ее пожелать именно то, что представляет данная компания.

 Второй блок знаний 

Юзабилити. В основном, это именно так. Грамотное обучение интернет маркетингу предполагает изучение архитектуры сайтов, следование пожеланиям клиента – что они хотят видеть в шапке сайта, какие предпочитают заполнять формы, опросы, где оставляют комментарии. 

Эти нюансы кажутся, на первый взгляд, простыми, однако в них и кроется подвох: если маркетолог не знает этого хотя бы в теории, ему придется заново изобретать велосипед. А это неминуемо влечет за собой потерю времени и денег на ненужные эксперименты – на курсах обо всех деталях и фишках мы рассказываем очень подробно. 

Третий блок знаний 

Копирайтинг. Да-да, несмотря на то, что существует даже отдельная профессия с таким названием, маркетолог просто обязан уметь писать красивые, информационные, а главное – продающие тексты. 

В чем задача грамотного маркетингового текста? Направить покупателя на путь, который неминуемо приведет его к кассе, т.е. к совершению покупки. 

Аналитик и творческая личность 

Посетив занятия по интернет маркетингу, вы быстро убедитесь, что эти, казалось бы, несовместимые понятия, весьма гармонично уживаются в данной профессии. Конечно, если вы – сугубо математик с рациональным мышлением без малейшей искры креатива, то вам вряд ли удастся достичь поразительных результатов в этой сфере. Ведь маркетолог должен уметь видеть креативный выход там, где многие оказались бы в тупике. 

Пройдя все уроки по интернет маркетингу на наших курсах, вы разовьете в себе творческую жилку, научитесь быстро подмечать главное, отсеивать «шелуху», а главное – правильно ставить задачи вашим коллегам. Мы гарантируем вам, что по окончанию курсов, вы легко сможете занять интересующую вас должность в компании с отличной репутацией и большим перспективным ростом. 

Хочешь научиться Интернет-Маркетингу? Поступай к нам → https://itstep.dp.ua/marketing_course


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії IT, програмування, розробка Маркетинг, реклама, PR Саморозвиток