Рецепт – как стать дизайнером

Итак, для подготовки одного качественного дизайнера рекламной продукции нам потребуются следующее

Основные ингредиенты:

  1. Субъект обучения – М или Ж, 1 шт.
  2. Желание стать дизайнером – 1 шт.
  3. Усидчивость – 1 шт.
  4. Прямые руки – 1- 2 шт.
  5. Базовые навыки работы с ПК – 1 шт.
  6. Программа для обработки изображений Photoshop
  7. Программа для работы с графикой Illustrator 

Приправы:

  1. Соус Фантазия – 1 кг.
  2. Нешаблонное мышление – 300 гр.
  3. Креатив – щепотка 

Инструкция для приготовления: 

Берем субъекта обучения и выясняем его изначальные наклонности, способности и взгляды на окружающий мир. Отсюда будет исходить дальнейший путь и подход в приготовлении дизайнера. Как бы странно ни звучало – хороший дизайнер рекламной продукции зачастую получается из опытного потребителя этой самой рекламы. Человек, обладающий достаточным опытом в потреблении различного рода рекламы, может точно сказать – какая рекламная концепция сработает, а какую рядовые потребители вместе с целевой аудиторией просто обойдут стороной. 

Итак, начнем приготовление. 

Для начала, прививаем субъекту навыки рисования, а также в обязательном порядке – приправляем блюдо маринадом, состоящим из истории искусств. Данные базовые навыки и знания, безусловно пригодятся любому дизайнеру, который мечтает стать профессионалом в своем деле и преуспеть. К тому же их задача на данном этапе приготовления отбить дурной вкус, если таковой имеется. Затем окунаем нашего будущего рекламного дизайнера в теорию дизайна буквально на пару десятков часов, для того, чтобы в процессе приготовления привить ему нужные для будущей профессии знания. 

После чего, можно приступить к основному процессу приготовления. Для этого мы раскаляем сковороду интереса, смазываем ее нешаблонным мышлением, добавляем программы Photoshop и Illustrator, и обжариваем до румяной корочки со сторон Айдентики и Брендинга будущего рекламного дизайнера. Тем временем, мы ставим разогреваться духовку науки Рекламного Дизайна до 180°С. Когда наше блюдо уже хорошо подрумянилось со всех сторон – самое время добавить к нему соус фантазии, а также приправить щепоткой креатива и поместить в разогретую духовку науки Рекламного Дизайна до полного приготовления. 

В результате мы получаем сочное, в меру прожаренное, приправленное блюдо под названием Рекламный Дизайнер. Данное блюдо является полноценным и самостоятельным. Рекомендуем потреблять его в сочетании с рекламными компаниями, а также потребностями малых и средних бизнесов. 

Приятного аппетита


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії IT, програмування, розробка Маркетинг, реклама, PR Саморозвиток