Секреты мотивации персонала

Секреты мотивации персонала

Одним из ключевых факторов успеха является удовлетворенность персонала. Если ваши сотрудники довольны, вполне вероятно, что ваши клиенты также будут довольны обслуживанием.

Независимо от того, насколько хороши предложенные в вашем заведении блюда и напитки, если клиенты недовольны обслуживаем, вряд ли они посетят вас еще раз. К счастью, существуют простые шаги, которые вы можете использовать, если не знаете, как мотивировать свою команду. Это сделает ваших сотрудников довольными и улыбающимися, что способствует хорошему настроению клиентов.

1. Конкурентные зарплаты

Очень полезно выяснить каковы зарплаты в других заведениях, чтобы вы смогли сравнить их с теми, которые предлагаете сами. Вы можете легко себе представить, с какой огромной проблемой столкнетесь, если один из ваших опытных и надежных сотрудников уйдет работать к вашим конкурентам.

2. Признание и вознаграждение за хорошие результаты

Существуют различные ситуации, в которых вы можете похвалить результаты ваших сотрудников: комплименты от довольных клиентов, помощь коллеге на его участке работы, идеи по улучшению бизнеса – вот всего лишь несколько из огромного количества.

Вы должны отмечать такие моменты и давать понять Вашим сотрудникам, что цените их усилия, это очень важно для мотивации персонала в ресторане.  Несколько слов похвалы могут стать первым шагом.

3. Рабочее время

Как мотивировать команду вашего ресторана, если ваши сотрудники работают сверхурочно? Если сверхурочные часы не обсуждены и не согласованы с сотрудниками, это может вызвать недовольство. Придерживайтесь согласованного графика рабочих смен и снизьте риск возникновения недовольства. Предоставьте сотрудникам возможность ознакомиться со своими графиками заранее, чтобы они могли спокойно планировать свое свободное время.

4. Общайтесь с вашими сотрудниками в нерабочее время

В дополнение к ежегодным отпускам сотрудников, подумайте об общение с ними в нерабочее время, например, устройте барбекю или неофициальный обед  в воскресенье, где каждый может почувствовать себя частью команды и весело провести время. Результатом этих встреч, часто называемых «тимбилдинг», являются доверие и сплочение команды.

5 .Поощрения

Потеря сотрудника означает, что вы должны будете потратить деньги на замену и подготовку нового человека. От этого пострадает рабочий график и снизится уровень обслуживания. Однако, если сотрудники осознают, что они получат бонус за дополнительные усилия, весьма вероятно, что обслуживание не пострадает и преданность ваших сотрудников останется неизменной.

Помните, что сплоченная работа коллектива и процветание компании в ваших руках! Мотивированные сотрудники- залог успеха и гарантия качества!


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Готельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa Менеджмент, керування, KPI