Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Холодные звонки не работают, что делать?

Распространено мнение, что «холодные звонки не работают». Хочу на примере реализованного проекта рассказать, какие результаты можно достичь с помощью активного обзвона.

Осенью в компанию обратился клиент, который занимается производством строительных смесей. Мы выяснили, что сделки инициировали сами клиенты, поэтому объем продаж следовал за сезонностью, увеличиваясь к лету и снижаясь к зиме, когда строительство замирало. Предыдущие годы показали, что закупки в низкий сезон падают на 50% и больше. 

Костяк продажников, работавших по 6 лет, при этом ссылался на отсутствие спроса и не совершал никаких активных действий. Продавцы, как террористы, взяли собственника в заложники и в один голос утверждали: 

  • Холодные звонки неэффективны!
  • Люди покупают только тогда, когда им нужно!
  • У нас нет времени совершать обзвон!
  • Вот-вот выстрелит! Я прорабатываю сделку! 

В отделе продаж не было CRM, отследить работу было невозможно, и, конечно, внедрение системы продаж не прошло гладко. «Стариков» было сложно активизировать, они саботировали любые изменения. Набрали молодых бойцов, обучили, дали настроенные инструменты, и они подготовленные ринулись в бой. Скажу честно, что результат почувствовали только на 3-й месяц, но какой!.. По сравнению с ноябрем 2017 г объем продаж в 2018 г увеличился в 2,5 раза (в 2017 году продано 35 тыс. мешков смеси, в 2018 году — 100 тыс. мешков). 

Новый сотрудник, с нуля наработавший себе базу, через 4 месяца обошёл всех лидеров отдела, и стал зарабатывать до 60 тыс. гривен. в зимний период. Старички, глядя на его пример, тоже активировались, обзвонили «отвалившихся» заказчиков и организовали приток новых. В результате разница в объемах продаж летом и зимой стала минимальной. Собственник рассказал, что продажи не падают. Даже в январе — самом провальном месяце — рост продаж составил 19%. Конечно, в этом заслуга не только холодных звонков, но результат внедренной системы продаж. Однако, именно канал холодных звонков стал главным катализатором изменений. 

Надеюсь, после прочтения этой статьи, телефонные продажи не будут казаться тебе такими сложными и далекими, ведь самый сложный секрет в работе менеджера активных продаж — побороть себя и сделать первый звонок. Начинай прямо сейчас!  

P/S  Рекомендуем Вам, супер курс обучения, хотите узнать больше об этом тренинге-практикуме, ЗДЕСЬ полностью программа этого обучающего курса, или заходите к нам на сайт https://nbc.ua/

Автор: Дегтярева Наталья
Компания: Национальный, бизнес-центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
Безопасность предприятия и Комплаенс-контроль, Go Business
Духовное исцеление. 7 правил здоровой жизни. Часть 2, Живое Cлово, учебно-психологический центр
Родовые проблемы: Как сделать себя и своих детей благополучными. Часть 2, Живое Cлово, учебно-психологический центр
Что такое токсичные отношения?, Моисеева Валентина, ЧП
Норма тривалості робочого часу на підприємстві з річним підсумованим обліком — Держпраці, Професійні видання
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».