Кто управляет Вашим бизнесом?

Хаос порождает неуправляемость и неизменно приводит к разрушению бизнеса.

Основными причинами хаоса в компании чаще всего являются следующие:  

  • быстрый рост бизнеса;
  • переходная стадия в развитии компании;
  • неэффективное управление организационными изменениями;
  • «так исторически сложилось» - следование операционной модели, которая сформировалась много лет назад;
  • отсутствие четкого распределения обязанностей и закрепленной персональной ответственности сотрудников (некоторым руководителям так удобнее управлять своими подчиненными и демонстрировать кто в доме хозяин);
  • больше 5% сотрудников, которых Вы вынуждены были взять на работу (родственники, друзья, знакомые и т.д.);
  • нежелание структурировать компанию/подразделение, потому что так удобнее (создание ореола незаменимости и личной значимости, страх децентрализации власти, мошенничество, отсутствие компетенций и др.). 

А еще некоторые руководители считают, что сейчас не время заниматься внутренним структурированием, сначала надо заработать денег, привлечь клиентов, заявить о себе на рынке, а уж потом будем разгребать бардак внутри.

Но вот какое дело: то, что творится в Вашей компании, прямо пропорционально влияет на размер прибыли, количество клиентов и долю рынка, которую занимает Ваша компания. И, безусловно, определяет будущее Вашего бизнеса.

Ваш отдел продаж может состоять из супер героев и бэтменов, но если производство не в состоянии качественно и своевременно выполнить полученный от клиента заказ, то клиентов у такой компании скоро не будет. Как и наоборот: производство, оборудованное современными станками и укомплектованное высококвалифицированными рабочими будет составлять лишь существенную долю затрат, если будет простаивать из-за отсутствия заказов....

Читать статью полностью


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Project management, управління проектами Менеджмент, керування, KPI