10 советов для создания графика персонала

10 советов для создания графика персонала

Изменять график в связи с тем, что сотрудник уходит в отпуск, берет отгул или внезапно не может выйти на работу, это всегда проблема для ресторана.

Это приводит к снижению прибыли и оборота. Несмотря на то, что каждый администратор думает, что он или она найдут решение, что любой официант или повар может быть заменен. Но долгосрочной перспективе это может оказаться большой проблемой.

Хороший администратор заслуживает Оскара

Каждый менеджер должен иметь навыки составления графика сотрудников. Если администратору не хватает этого умения, он должен посещать семинары и курсы для получения этого навыка. Контролировать эффективность каждого работника это сложная задача, а контролировать эффективность и управлять рестораном и кухней одновременно — это талант достойный Оскара. Ничто не будет мешать бизнесу или вызвать недовольство среди клиентов больше, чем отсутствие работника, особенно во время обеда или ужина. Профессионалы готовы работать с сотрудниками, которых они запланировали на определенную смену. Замена сотрудника влияет на эффективность работы, так как это нарушает ранее составленный план.

Наличие команды — необходимость

Несмотря на то, что администраторы иногда не понимают важность планирования команд в смены, это очень много значит для сотрудников, которые работают вместе. Умение составлять команды из более опытных и менее опытных и  способных официантов, всегда используется хорошими менеджерами при формировании сильных команд. Не стоит забывать о мотивации персонала, это очень важно для поддержания рабочей атмосферы.

Предоставление своевременных предупреждений – это важно

Сотрудники, которые часто пропускают работу, не сообщив заранее должны быть проинформированы о последствиях как можно скорее. К сожалению, руководители часто делают ошибку, не принимая эту проблему всерьез. Составленные графики должны быть гибкими, с учетом возможного отсутствия некоторых официантов.

10 полезных советов для организации эффективного графика:

1. Разделите обслуживающий персонал на две группы: сильные и слабые сотрудники;

2. Определите силу или слабость группы на основании опыта, навыков или способностей;

3. Выберите два лучших официанта и образуйте две команды вокруг них;

4. Составите детализированный рейтинг официантов, от сильного к слабому;

5. Определите для каждого официанта задачи в конкретной команде;

6. Организовать кухню таким же образом;

7. Составьте график выходных дней;

8. Установите строгое правило: сотрудники не могут брать выходной день после утверждения графика;

9. Если вы заметили регулярные нарушения графика, составьте для этого сотрудника график с меньшей нагрузкой, что отразится на его зарплате;

10. Фиксируйте все нарушения графика сотрудниками для того чтобы учесть их при составлении графика на следующий период.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Project management, управління проектами Готельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa