Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Техника холодных звонков, или о чем говорить с незнакомыми

Представьте, что вам нужно позвонить незнакомому человеку и за 5 минут добиться от него определенного результата. Непростая задача, верно?

Запомните, что основа техники холодных звонков заключается в том, чтобы не продавать. Конечно, это спорное утверждение – техника холодных звонков является своего рода продажей, но не в традиционном понимании продвижения, уговоров, описания преимуществ ваших продуктов или услуг. В общем, цель холодных звонков — просто начать диалог, «застолбить участок» и, возможно (если это соответствует вашим целям), договориться о дальнейшем обсуждении и более детальном знакомстве.

Это не обязательно должна быть личная встреча. Это может быть просто договоренность снова созвониться. Или устроить телефонную конференцию. Или видео-конференцию. Это может быть что угодно, лишь бы соответствовало потребностям и особенностям ситуации.

Подготовьтесь к предстоящей беседе по телефону и придерживайтесь запланированных действий.

Обязательно представьтесь в начале телефонного разговора, а также уточните, с кем вы будите строить диалог.

Уделяйте потенциальному клиенту должное внимание.
Не злоупотребляйте временем вашего потенциального клиента. Сразу перейдите к делу. При этом излагаемая информация должна быть лаконичной и четкой.
В течение телефонного разговора: улыбайтесь; привлекайте внимание (новизной, уникальностью и т.д.); обеспечивайте клиенту чувство безопасности (например, объясните клиенту, откуда узнали о нем); предоставляйте клиенту свободу участия в разговоре (не «давите», спрашивайте, насколько ему интересна информация и т.д.); не занимайтесь другой работой.

Не перебивайте своего собеседника, но умело управляйте беседой.
Помните, что для делового телефонного разговора существенное значение имеет убежденность человека в том, что он говорит, и умение заинтересовать собеседника своей информацией.

Поддерживайте обратную связь уточняющими вопросами, особенно при ответе на возражения. Если возражения построены на недостаточности информации, дайте дополнительную информацию или предложите ее выслать.
Применяйте выражения-комплименты.
В процессе всего разговора используйте присоединение к собеседнику по интонации и скорости речи.

Вежливо заканчивайте разговор. Попрощайтесь и поблагодарите собеседника независимо от того, собирается ли он воспользоваться вашим предложением или нет. Последнее впечатление почти так же ценно, как и первое.
В случае неудачной беседы оставьте свои координаты. Есть вероятность, что собеседник все же решит приобрести ваш товар, воспользоваться вашей услугой.

Автор: Дегтярева Наталья
Компания: Национальный, бизнес-центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
Как мотивировать удаленных сотрудников?, Национальный, бизнес-центр
Как мотивировать сотрудников лучше работать, Национальный, бизнес-центр
Осеннее равноденствие и черное солнце, Человек и хаос, проект
Сексуальность как архетип, Человек и хаос, проект
Как войти в «сеть»?, Макаров Павел Васильевич, ЧП
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».