Блог навчальних закладів

На жаль, статтю не знайдено

Цю статтю було видалено або приховано.

Знайдено 396 статей

Навіщо компаніям переходити до ощадливого виробництва

Ощадливе виробництво — це певна концепція управління. Її основа — постійний пошук можливостей усунути втрати на виробництві та в офісі.

Якою має бути акція для залучення клієнтів?

Іноді деякі компанії влаштовують рекламні акції для залучення клієнтів. Припустимо, що компанія пропонує споживачеві якусь знижку, зовсім не факт, що ця акція приверне увагу клієнта.

Як мотивувати працівників, які працюють за оклад

Є ряд спеціальностей усередині компаній (підрядну роботу виключаємо), в яких не прийнято робити прив'язку оплати до результату, і більшість працівників на подібних посадах одержують фіксовані виплати.

Определяем профессиональный и личный профиль кандидата

Этот шаг нужно сделать до размещения вакансии: расписать рабочие обязанности и требования к личности кандидата.

Советы работодателю: как подобрать идеальных сотрудников

Наверное, каждый работодатель стремится к тому, чтобы его окружали идеальные сотрудники. И, несмотря на то, что параметры идеальности у каждого свои, найти таких работников не так уж и просто. Особенно без правильной стратегии.

KPI мотивация и ее преимущества

Каждый директор на определенном этапе задаёт себе вопрос о том, каким образом можно достигнуть роста показателей, отражающих различные аспекты деятельности его компании.

Как правильно проводить собеседование при приеме на работу?

Собеседование – это диалог, переговоры между двумя сторонами (соискателем и представителями компании). Но каждая сторона преследует свои цели.

Групповое собеседование при приеме на работу

Весьма распространенный в современных условиях способ отбора подходящих кандидатов на вакантную должность — это групповое собеседование при приеме на работу.

Как повысить мотивацию персонала

Каковы основные принципы и подходы повышения мотивации сотрудников организации? Какие способы используются для повышения мотивации? Какие бывают ошибки при разработке системы мотивации?

Роль руководителя: как строить отношения с подчиненными

Умение выстраивать отношения с подчиненными — часть лидерской компетенции предпринимателя. Правильное взаимодействие с сотрудниками, грамотная мотивация и осторожное манипулирование научившись этому, вы сделаете работу вашей команды более эффективной