Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Монетизация таланта или как зарабатывать, занимаясь любимым делом. Часть 3

Продолжаем разбираться, как монетизировать талант. Что нужно, чтобы зарабатывать, занимаясь любимым делом? Советы - в статье.

Монетизация таланта и прибыль. Продолжение

2. Креативный или эксклюзивный товар, единично и дорого.

Это другой случай. Профессионалы в этих областях могут делать единичные заказы и делать их несколько лет. Например, ремонт раритетного авто под заказ. Такие услуги стоят дорого, но и спрос за них невелик. Нужно иметь большой талант, вкус, и много еще чего, чтобы зарабатывать таким образом. Но если у вас есть особенный, эксклюзивный талант, и вы можете этим талантом делать добро людям, тогда вы можете работать единично, дорого, под заказ. Все остальные случаи – это лишь помесь первого и второго пунктов: от большой массовости с легкой оригинальностью, до большой уникальности и эксклюзивности товара только в единичном экземпляре. Выберете для себя, в какой нише вы сможете лучше заработать на любимом деле, и дальше переходите к продукту.

Что нужно знать еще, чтобы зарабатывать талантом

1. Талант обязательно должен быть переведен в продукт.

Какой бы талант вы не имели, до тех пор, пока не создастся конечный продукт, о деньгах не может быть и речи. Сочиняете музыку – напишите песню. Любите строить – постройте дом. Мечтаете стать президентом – начните с написания программы, улучшающей качество жизни каждого человека в стране.

2. Чтобы товар был ликвидным, т.е. реально нужным потребителям.

Восемьдесят процентов начинающих предпринимателей в первый год своей деятельности терпят фиаско. В чем причина? Их продукт оторван от реальности, он не востребован или никому не нужен. Что делать? Если с вами было такое, исправьте ошибки и сделайте реальный продукт, нужный людям.

3. Товар и талант приходится преломлять под нужды покупателя, порою теряя в уникальности.

Увы, ваш неповторимый стиль в живописи может оказаться никому не нужным. Он может быть не востребован до времени, может остаться не нужным никому и никогда. В этом случае есть два пути. Либо вы сами создаете спрос и нарабатываете авторитет у аудитории. Увеличивая свою известность и авторитет, вы сможете продать себя целиком. Либо вариант номер два: вы делаете заказ менее уникальный, но удобный и комфортный для других.

К примеру, создали вы стул с ножками в метр высотой. Вряд ли кто-нибудь купить. Вам либо стоит отпилить ножки, либо научить людей садиться на этот стул у барной стойки. И в том и в другом случае вы получите заработок.

4. Товар должен быть конкурентным.

Что это значит? При всех похожих характеристиках, товар должен быть лучше, чем у других. Каким? Оригинальным, креативным, более комфортным, легким, нежным, да что угодно. Главное, чтобы товар отличался в лучшую сторону, в сравнении с другим и нравился людям.
Научиться зарабатывать, занимаясь любимым делом, поможет школа развития личности. 

Автор: Харин Александр Михайлович
Компания: Живое Cлово, учебно-психологический центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
В чем значение трехмерного поведения Руководителя, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Конкуренція та конкурентоспроможність підприємства, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Зимний Тренерский CAMP, АС, центр корпоративного обучения Алёны Сысоевой
Мировая практика психосоматики. Интегральный тринити подход, Ключевой ресурс
Четыре фактора, которые влияют на эффективность работы компании, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».