Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Как давать обратную связь сотрудникам-модель BOFF

Как давать обратную связь сотрудникам-модель BOFF

В своей работе с руководящим звеном, часто встречаюсь у менеджеров с трудностью в коммуникации с сотрудниками.

Существуют несколько моделей предоставления обратной связи и вот одна из них: 4-х шаговая методика обратной связи, BOFF:

  • Действия Отметьте факт/событие и/или поведение. 
  • Не обобщайте (всегда/постоянно/часто), говорите без эмоциональной окраски. Например: Ты сегодня не предоставил отчет. 
  • Результат/эффект этих действий Озвучьте естественные последствия, которые произошли и/или возможно произойдут в результате отмеченного события/поведения. Например: Это привело/может привести к .... 
  • Чувства Опишите свои чувства, эмоции, отношение к происходящему. Например: я расстроен, так как не могу вовремя получить данные и т.д. 
  • Будущее Спросите, что сотрудник готов сделать/предпринять для того, чтобы в будущем это событие/поведение не имело места. Например: Что ты будешь делать в будущем, чтобы отправлять отчет в срок?
  •  Если договоренности не выполняются необходимо в следующий раз переходить к логическим последствиям: Договоритесь о том, что будет, если сотрудник нарушит обязательства? Сотрудник должен предложить сам. Например: Руководитель: У нас уже были договоренности и при этом ты их не выполнил. Поэтому, давай договоримся что будет, если ты не предоставишь отчет в установленные сроки в будущем? Надеюсь эта статья была полезной и поможет вам в коммуникации с вашими сотрудниками.
Автор: Моисеева Валентина
Компания: Моисеева Валентина, ЧП (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
Вакуумный упаковщик, какой и зачем?, Profi club
Как преодолевать разногласия в переговорах? Метод "Обмен", Target, тренинговая компания
Как заставить подчиненных выполнять Ваши распоряжения?, Турана, консалтинговая компания
Насколько полезен компании трудоголик?, Турана, консалтинговая компания
Мотивация продавцов по Шейну, Национальный, бизнес-центр
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».