12 принципов эффективного руководства

Задача руководителя – показывать подчиненным значимость их работы,поддерживать культуру взаимоотношений,следить за профессиональной карьерой подчиненных, а также прикладывать силы к тому, чтобы они росли и развивались.

  • Чтобы производительность труда в компании была максимальной, необходимо сформировать сплоченный коллектив.
  • Поддержка подчиненных со стороны руководителя начинается с обеспечения их материалами и оборудованием для работы.
  • Выражение искренней благодарности – мощное, не требующее финансовых затрат средство управления персоналом.
  • Сотрудники должны сознавать важность своей работы для всей компании.
  • Руководителю следует искренне интересоваться мнениями подчиненных.
  • Удовлетворенность сотрудника работой и производительность его труда напрямую зависят от того, есть ли у него близкие друзья в коллективе.
  • Профессиональный рост сотрудников ускоряется, когда они четко видят стоящие перед ними цели.
  • Человек, знающий свое дело, умеет качественно выполнять его даже в экстремальной ситуации.
  • Если зарплата становится поводом для конфликта, это значит, что руководитель не сумел решить другие управленческие задачи.
  • Хороший менеджер не позволяет себе плохо обращаться с подчиненными.

Более детально мы можем с вами обсудить,если вы захотите заказать тренинг : "Эффективное руководство сотрудниками. Основные принципы"


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Медицина, фармацевтика Менеджмент, керування, KPI