Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Нужен ли ритейлеру для развития категории капитан со стороны производителя?

Пока украинский бизнес непрозрачен и договора о неразглашении коммерческой информации не столь крепки, не видать нам классического сотрудничества “категорийный менеджер - капитан категории”.

Поэтому не вижу смысла стремится к Капитанству производителям, преодолевая вполне объяснимое сопротивление ритейлеров. 
Лучше начинать развиваться в связке категорийный менеджер - партнёры. Именно партнеры, а не партнер. И это отнюдь не означает, что все поставщики должны собраться за круглым столом и обсуждать как развивать категорию в конкретном ритейле. Нет. Достаточно по заданным стандартам предоставлять Категорийному менеджеру информацию по рынку, изменениям в поведении покупателей и аргументированную стратегию развития торговой марки в конкретной сети. Параллельно с этим ритейлерам необходимо взращивать компетенции в изучении поведения покупателя и предпочтений потребителей. Категорийные менеджеры должны сами уметь управлять категорией по заданной схеме, отвечая как за финансовую эффективность, так и за удовлетворение покупательских предпочтений. Для этого необходимо каждому категорийному менеджеру пройти обучение по развитию категории и выделить бюджет на исследование покупателей и потребителей. К тому же я точно знаю, что ряд ритейлеров по некоторым категориям благодаря развитию собственных торговых марок разбираются в производстве товаров лучше, чем добрая половина поставщиков. При этом еще и четко представляя как формировать customer experience целевых покупателей.

Оценивая именно так взаимоотношения производителей и ритейлеров я разработала 2 тренинга по категорийному менеджменту, один для розничных специалистов, другой для производителей. Первый тренинг “Категорийный менеджмент: достижение финансовой эффективности категории через удовлетворение потребностей целевых покупателей” пройдет 26-27 октября. Обращаю внимание на то, что отработка материала будет в приближенным к реальности условиям. А это значит:

  • обучающее торговое оборудование
  • обучающие товарные категории
  • создание с помощником визуализатором макетов пос-материалов, отрисовка скетчей
  • проработка всех видов анализов с выводом в дашборды
  • ролевые игры, позволяющие в будущем решать вопросы по развитию категории, соблюдая взаимовыгодность сотрудничества с партнерами.

Помимо этого вы можете получить много дополнительной полезной информации по интересующей вас категории. Более подробно об этом вам расскажут по телефону.

Контакты организатора:

doc@trademater.com.ua

096 170 38 20

Автор: Скоробогатова Татьяна
Компания: TradeMasterGroup (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
Испытание или релакс? Попробуйте и поймете, Шевковский Владимир, ЧП
Средства, усиливающие выразительность речи. Гипербола, Живое Cлово, учебно-психологический центр
Миссия человека или как обрести потерянный рай, Живое Cлово, учебно-психологический центр
9 правил, которые должен знать каждый менеджер по продажам, BST Consulting, консалтинговый центр
4 "плюса" задушевного разговора в группе, Откровенно со Вселенной
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».