Бизнес по производству и продаже сахарной ваты

Бизнес по производству и продаже сахарной ваты

«Хлопковая сладость», как называют её американцы, – один из тех продуктов, которые моментально приносят существенную прибыль при минимальных вложениях.

Сладкую вату можно подавать на специальных палочках или скручивать в рулоны и упаковывать в пакеты для покупателей, которые не хотят ждать. Сахарные волокна изначально белого цвета, однако для полноты ощущений вы можете придать лакомству ярких оттенков и энергичных ароматов с нотами банана, винограда, апельсина и т.д. Для этого используйте витаминизированные добавки, натуральные красители. Розовые и голубые ванильные «облачка» обычно вызывают ностальгические воспоминания о парках аттракционов, каруселях, комнатах смеха, американских горках. Предлагайте людям продукт, который ассоциируется с праздниками. Грамотная стратегия торговли гарантирует успех и внимание покупателей!

Первоначально кондитерские изделия из расплавленного сахара, напоминающие по виду пряжу, вырабатывались вручную. Угощение стоило безумно дорого и предназначалось для избранного меньшинства. Механизировать процесс удалось лишь в конце 19 века. Первая машина с ножным приводом для производства «волшебного пуха» была представлена на Всемирной выставке в Сент-Луисе в 1904 году. Лакомство быстро распространилось в США и Европе, причём в разных языках получило различные игривые названия: в Британии – «сладкий пух», в Германии – «сахарная шерсть», во Франции – «папина борода». В 1970-х производство популярного продукта было модернизировано, появились автоматические устройства для изготовления ваты из сахара. Прогресс не стоит на месте, техника эволюционирует и совершенствуется, однако вы всегда имеете шанс выделиться старомодной привлекательностью, поместив современное оборудование на ретро-тележку. Стоит лишь приобрести аппарат, закупить недорогое сырьё, и вот вы уже продаёте сахарную вату!

Чтобы придать сладкой вате цвет и аромат, смешайте сахар с красителями и ароматизаторами или купите готовое сырьё. Комплексные смеси обеспечивают ускорение обслуживания покупателей. Если вы ищете пути, как производить больший объём из меньшего количества сырья, то смесь станет отличным решением. Действительно, из одной банки массой 1 фунт (454 г) концентрата может получиться до 4000 порций тающей во рту ароматной сладости, если правильно приготовить!

Сравните эту цифру с 60-70 порциями, которые вы получите из упаковки сахара весом в полфунта (227 г), – экономия очевидна.

Когда сахар и вкусо-ароматические добавки перемешаны либо открыта упаковка с комплексной смесью, продукт необходимо нагреть, расплавить и трансформировать в пушистую вкуснятину. Загрузите сырьё в чашу и включите аппарат. Помните, что вращающаяся головка достигает высоких скоростей, не прикасайтесь к ней руками или другими предметами.

Смесь для сахарной ваты переходит от нагревания в жидкое состояние. Вращающаяся головка за счёт центробежной силы распыляет расплавленный сахар. В результате формируется характерная консистенция, напоминающая нежную паутину. Уменьшите температуру, чтобы пух не забивал головку аппарата. Когда вы заметите, что количество производимой ваты снижается, добавьте ещё сырья.

Сладкую пряжу наматывайте на палочки, помещайте в пакеты либо в стаканы. С приобретением сноровки вы научитесь придавать ей аккуратную красивую форму. Чтобы отшлифовать навыки выкручивания нитей из машины, попробуйте для начала смочить палочку водой. К мокрой основе хорошо прилипают мягкие сахарные волокна, так легче формировать ровные изделия.

По окончании работы вместо выскребания остатков сырья из головки просто запустите машину, дождитесь полного выгорания сахара и отключите.

Как выбрать аппарат для приготовления сахарной ваты ?

Если вы хотите, чтобы каждая партия сахарной ваты была идеальна, выбирайте достойное оборудование для удовлетворения потребностей вашего предприятия.

Вот основные критерии выбора:

  1. Высокопроизводительная прядильная головка. Существует опасность попадания сахара в нагревательные элементы. Отдавайте предпочтение надёжным аппаратам, в которых основные части сделаны не из пластика, а из стали или алюминия. Не секрет, что металлическая конструкция долговечнее пластмассовой.
  2. Защитный купол. Пластиковый колпак устанавливается сверху на чашу-уловитель. Съёмная конструкция укрывает от пыли, не препятствуя доступу к продукту, и позволяет видеть содержимое чаши. Благодаря куполу аппарат защищён во время работы, а также в период, когда вы его не используете.
  3. Стабилизатор и зажимы. Прежде чем включить машину, установите пластиковый экран, называемый также стабилизатором. Для удерживания его на месте прикрепите зажимы к внутренней части чаши-уловителя. Данная мера предосторожности предотвращает попадание ваты в воздух над аппаратом.


Как же привлечь побольше клиентов к вашему товару?

Как правило, сладкая вата продаётся рядом с другими соблазнительными продуктами. Что же предпринять, как заставить клиентов выбрать воздушное лакомство вместо печенья, попкорна, мороженого и другой «быстрой еды»?

  1. Аккуратные и необычные тележки. Добавьте шарма вашему бизнесу, использовав тележку в винтажном стиле на колёсах со спицами. Её неподвластная времени привлекательность – блестящая металлическая поверхность, оригинальный экстерьер – очарует клиентов всех возрастов. Старомодная «весёлая» тележка поможет сформировать положительное впечатление о вашей торговой точке, к тому же она удобна в транспортировке и долговечна.
  2. Забавные представления и мерчандайзинг. Сахарная вата на палочке в руках прогуливающихся возвышается над толпой, что выгодно отличает данный вид фаст-фуда от других «уличных» угощений, таких, как яблоки в карамели, попкорн, чипсы, газировка. Одним из способов продемонстрировать во всей красе «преимущество вертикальности» может послужить «пуховое дерево». Оно не займёт много места, кроме того, вы сможете подвесить на «ветви» пакеты с готовой к реализации свежей продукцией.
  3. Вывески и знаки. Эффектное изображение – мощный рекламный инструмент, способный пробудить у клиента страстное желание купить уличную еду. Закажите вывеску с креативным, бросающимся в глаза дизайном, запечатлейте лёгкую воздушную сладость, накрученную на конус или палочку, на плакате. После такой подготовки вам останется только наблюдать, как возле вашей торговой точки выстраиваются длинные очереди! Клиенты, привлечённые качественной рекламой, не смогут устоять перед искушением.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Готельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами