Вы будете всегда страдать, если не научитесь говорить

Часто мы заботимся о чувствах окружающих больше, чем о собственных. Нам неудобно отказать, когда нас о чем-либо просят. Мы не умеем отстаивать свое мнение и свои границы. Конечно, это касается не всех.

Кто-то предпочитает идти напролом. Зачастую, когда дело касается спорных моментов, то люди повышают голос, стараясь донести информацию. В итоге простой спор перерастает в скандал с криками и размахиванием руками.

Вы сталкивались с ситуацией, когда складывается впечатление, что люди говорят на разных языках? Не важно в какой сфере - будь-то в кафе, или на переговорах, или простой семейный разговор.

Это происходит потому что ни один из этих людей не умеет слушать и не умеет говорить. Каждый из них считает, что он прав и яростно это доказывает.

Как разорвать этот порочный круг? Как научиться слушать? И, самое главное, как научиться говорить?

И вообще, что значит "говорить"?! Я имею в виду не просто донести информацию, а донести ее так, чтобы быть понятым. 

Все не так просто, как кажется на первый взгляд. Нужно учитывать многие факторы: сфера работы, круг общения, материальный доход - все это накладывает свой отпечаток. Слесарь-сантехник вряд ли поймет проблему предпринимателя о поиске новых инвесторов.

Нужно говорить с человеком на понятном для него языке. Это не значит скатиться до его уровня, если человек говорит с использованием нецензурных выражений. Это значит подавать невербальные сигналы "Я свой".

Овладев навыком "считывания", вы сможете научиться транслировать эти сигналы. И тогда вы сможете легко отстаивать свои личные границы и свои интересы, выходить из спорных ситуаций без ущерба для всех.

Курс "Практик" поможет раскрыть ваш потенциал. Профессиональные тренеры расскажут, как замечать, распознавать и интерпретировать сигналы. А 70% практики на занятиях даст возможность научиться эти сигналы транслировать.

Регистрация на курс: http://nlp.com.ua/treningi/29-nlp-praktik

Телефон/Viber/Telegram/WatsApp [відкрити контакти](098) 755 60 87


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Продажі, кол центр, робота з клієнтами Психологія, емоційний інтелект Саморозвиток