Секрет успеха кейтеринговой компании

Секрет успеха кейтеринговой компании

Это не просто модное веяние, а удобная, выгодная и современная идея. Правда, при условии, что соблюдены все важные нюансы.

Сегодня все больше людей и компаний пользуются кейтеринговыми услугами, которые одинаково удобны для организации кофе-брейков на деловых мероприятиях и полноценной свадьбы на свежем воздухе. Это не просто модное веяние, а удобная, выгодная и современная идея. Правда, при условии, что соблюдены все важные нюансы.

Качественный сервис

От уровня обслуживания и опыта кейтеринговой фирмы зависит 90% успеха мероприятия. Но остальные 10% остаются за заказчиком. Что он может сделать для того, чтобы все прошло еще лучше.

Обычно будущий клиент кейтеринговой компании понимает, что ему нужно определиться с двумя вещами – форматом мероприятия и меню.

Первый аспект – самый важный. Потому что планируется ли кофе-брейк между докладами или полноценный фуршет по окончании важного совещания, – большая разница. В первом случае достаточно будет баристы и одного официанта, во втором нужно подключить гораздо больше персонала. Да и набор блюд и напитков будет совершенно разным: не имеет смысла для небольшого перекуса накрывать ломящиеся столы и, наоборот, на фуршете экономить не стоит.

Так что второй пункт, меню, очень важен. Сегодня кейтеринговые компании предлагают самый широкий выбор блюд – и это не только канапе и салаты в корзинках, но в том числе и горячее. Если клиент не совсем уверен в том, что ему нужно, стоит посоветоваться с опытным менеджером, для которого организация мероприятия любого рода – дело привычное.

Бюджет клиента

Ведь успех события не зависит от того, какой у него бюджет, – на самом деле кейтеринговая компания предоставляет возможность сэкономить, но не на изобилии или качестве. Вся хитрость – в правильном подборе блюда для меню. Если составить его грамотно, то можно без проблем накормить много людей и при этом не переживать о том, что будет невкусно или кто-то уйдет голодным.

Наверняка все замечали, сколько еды остается на столе в ресторане после того, как гости разошлись. С компанией по кейтерингу такого не произойдет: менеджер поможет составить меню, ориентируясь на бюджет заказчика. И результат будет экономным с одной стороны, и впечатляющим с другой.

Если же клиент не ограничен в средствах, ему предложат еще более изысканные и красивые блюда, а также наилучшее обслуживание. То есть, при поиске потенциального клиента лучше выбирать сегмент потребителя выше среднего.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Готельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами