Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Лайфхак для парикмахеров

А вы знаете, как после любой процедуры связанной с волосами, допродать домашний уход?

Как допродать домашний уход клиенту?

Для начала нужно понять что именно мы продаём. Если думать, что это бутылочки шампуней, кондиционеров и бальзамов – то нет. На мастер-классе для тритментологов раскрыли, с чего же начинается продажа домашнего ухода.

⠀С аромата при мытье головы.

Именно тогда, когда вы моете голову вашему клиенту хорошей качественной продукцией – обратите внимание на аромат. Природой создано так, что наше подсознание больше всего воспринимает информации от окружающей среды именно обонянием. Но как часто это доходит до нашего сознания? (конечно если не говорить о запахе жареной картошки)

Вернемся к мытью головы! Задача проста: чтобы клиент понял за что именно он уже хочет купить данный уход. Сфокусировать внимание – это уже половина успеха, а дальше просто подкрепите достоинство продукта своим восхищением о нём.

Полезная информация? Переходи по ссылочке https://blessacademy.com.ua/ и там можно увидеть еще много чего интересного. 

Автор: Селивестров Александр
Компания: Bless Academy (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
20 лучших фильмов по продажам, Target, тренинговая компания
Где искать причины своих неудач и разочарований?, Центр развития личности Владимира Харламова
Развивайтесь осознанно вместе с нами!, Центр развития личности Владимира Харламова
Ценности и идеалы: Как создать идеальную жизнь, Живое Cлово, учебно-психологический центр
Мотивация к действию: найди свой путь к успеху. Часть 2, Живое Cлово, учебно-психологический центр
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».