Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Монетизация таланта или как зарабатывать, занимаясь любимым делом. Часть 3

Окончание статьи. Узнайте о том, что талант необходимо превратить в продукт, учитывать желания потребителей, быть конкурентоспособным и тогда зарабатывать любимым делом станет реальностью.

Что нужно знать еще, чтобы зарабатывать талантом

  1. Талант обязательно должен быть переведен в продукт. Какой бы талант вы не имели, до тех пор, пока не создастся конечный продукт, о деньгах не может быть и речи. Сочиняете музыку – напишите песню. Любите строить – постройте дом. Мечтаете стать президентом – начните с написания программы, улучшающей качество жизни каждого человека в стране.
  2. Чтобы товар был ликвидным, т.е. реально нужным потребителям. Восемьдесят процентов начинающих предпринимателей в первый год своей деятельности терпят фиаско. В чем причина? Их продукт оторван от реальности, он не востребован или никому не нужен. Что делать? Если с вами было такое, исправьте ошибки и сделайте реальный продукт, нужный людям.
  3. Товар и талант приходится преломлять под нужды покупателя, порою теряя в уникальности. Увы, ваш неповторимый стиль в живописи может оказаться никому не нужным. Он может быть не востребован до времени, может остаться не нужным никому и никогда. В этом случае есть два пути. Либо вы сами создаете спрос и нарабатываете авторитет у аудитории. Увеличивая свою известность и авторитет, вы сможете продать себя целиком. Либо вариант номер два: вы делаете заказ менее уникальный, но удобный и комфортный для других. К примеру, создали вы стул с ножками в метр высотой. Вряд ли кто-нибудь купить. Вам либо стоит отпилить ножки, либо научить людей садиться на этот стул у барной стойки. И в том и в другом случае вы получите заработок.
  4. Товар должен быть конкурентным. Что это значит? При всех похожих характеристиках, товар должен быть лучше, чем у других. Каким? Оригинальным, креативным, более комфортным, легким, нежным, да что угодно. Главное, чтобы товар отличался в лучшую сторону, в сравнении с другим и нравился людям.
  5. Дорогой товар – дорогой маркетинг. В наше время, увы, реклама решает все, или почти все. При всех прочих условиях, если вы имеете достойный товар, его нужно обернуть в красивую упаковку. То же самое и с талантом. Дорогой талант = дорогой товар = дорогой маркетинг. И это правило. Если хотите хорошо заработать, ищите возможность хорошо «раскрутить» ваш товар.
  6. Талант приходится превращать в постоянный труд. Знаете ли вы, что великие музыканты много работают? Миллионеры посвящают своей деятельности по 10-14 часов в день. Успешные люди платят усилиями, временем и терпением за успех. Я бы не сказал, что они очень уж устают от своего труда. Ведь трудно устать от того, что любишь. Но! Талант требует шлифовки и огранки, как драгоценный камень. Успех нуждается в наших вложениях.
  7. Легко заработать на том, что увеличивает прогресс. Ныне время новых технологий, новых техник. Время ускоряется и удорожается. Поэтому любой товар, как и любой талант, ведущий к прогрессу, большому счастью и комфорту человека, безусловно, в цене. Если вы имеете дар изобретательства или можете людей познакомить с этой сферой, вы в тренде.
  8. Места сбыта. Найдите, полюбите и поддерживайте свою аудиторию. Ныне человеческое общение – это сбыт. Век холодного капитализма прошел, а рынок пресыщен. Тот сможет себя реализовать, кто больше человек, кто умеет дружить. Организуйте места сбыта и дружите со своей аудиторией. К вам вернутся и еще не раз оценят ваш талант. В большом денежном эквиваленте.
Приглашаем на тренинг-интенсив Монетизаця талантов. 
Автор: Харин Александр Михайлович
Компания: Живое Cлово, учебно-психологический центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
В чем значение трехмерного поведения Руководителя, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Конкуренція та конкурентоспроможність підприємства, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Зимний Тренерский CAMP, АС, центр корпоративного обучения Алёны Сысоевой
Мировая практика психосоматики. Интегральный тринити подход, Ключевой ресурс
Четыре фактора, которые влияют на эффективность работы компании, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».