Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Внутренний маркетинг в салоне красоты

Это залог успеха и повышения среднего чека салона красоты. Об этом подробнее в статье

​​Внутренний маркетинг – залог повышения среднего чека салона красоты.⠀

Приходя в салон за 1-ой процедурой, при грамотной командной работе, клиент может уходить, оплатив несколько услуг.⠀

Например, в процессе окрашивания при общении с клиентом выясняется, что ему необходима подология (лечение вросших ногтей). Есть вариант предложить мастера педикюра вашего салона, который может помочь в данном случае. И человеку будет приятно, и тем самым продастся еще одна услуга. Это положительно повлияет на всех и все останутся довольны.⠀

Не стоит жадничать. Передавайте посетителя остальным мастерам.⠀

Организовывать такой обмен – задача самих мастеров или администратора салона. Толковая командная работа вызывает доверие у клиента.

Будет складываться впечатление внимательности к клиенту, за которым будут возвращаться снова и снова.

Автор: Селивестров Александр
Компания: Bless Academy (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
Женская и мужская суть: в чем ваша чакральная сила. Часть 5, Живое Cлово, учебно-психологический центр
Женская и мужская суть: в чем ваша чакральная сила. Часть 4, Живое Cлово, учебно-психологический центр
В чем скрыты секреты переговорного искусства?, Национальный, бизнес-центр
Професійні кваліфікації для фінансових фахівців, CIMA Україна
Как стать маркетологом?, Eduget
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».