Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Установление контакта с клиентом в боевых условиях

Современные реалии и ритм жизни диктуют необходимость освоить максимально быстрые приёмы и техники продаж. Установление контакта с покупателем или клиентом максимально быстро — дело успешности всего бизнеса.

И это должен быть не  просто контакт, а начало тёплых дружеских отношений, которые в бизнесе играют порой большую роль, чем деньги.

Время не имеет остановок, не тормозит, и неумолимо движется. Мы пока не можем повлиять на него, и нам остаётся лишь подстраиваться под эту скорость. Мы вынуждены учиться успевать всё больше и больше за всё более короткие промежутки времени. Чтобы выдержать такой бешеный ритм нам нужно ещё и беречь силы, уметь правильно их распределять. В мире бизнеса скорость ценится очень высоко. Первый становится победителем и получает лучшие дивиденды за свои усилия. Вовремя запатентованное открытие может обеспечить и изобретателя и его потомков на многие годы.

Итак, прежде всего, следует усвоить, что друзей, любимых, партнёров, лучших клиентов мы выбираем по своему образу и подобию. То есть нас с этими людьми всегда связывает хотя бы одна общая черта, общее хобби, общее мнение, общая проблема, общая мечта… а значит, у нас есть общая тема для беседы, мы можем говорить об этом на одном языке и нам будет интересно. Что ж, вроде всё просто, хочешь наладить отношения с шефом, партнёром, новым знакомым, найди нечто общее и стань с ним «одной крови».

Но как поступать если информации о собеседнике катастрофически мало, а вопросы «в лоб» будут расцениваются как грубые и нетактичные. Ситуация экстремальная. Что делать? Раскроем рецепт! Взаимодействие человека с внешним миром происходит по нескольким каналам: нашей способностью видеть, слышать, прикасаться, чувствовать запахи и говорить. И чем больше таких каналов вы сможете задействовать, чтобы показать сходство с собеседником, тем лучше будет результат вашей встречи.

1)       Видимое сходство

Общаясь, следует изредка и ненавязчиво повторять жесты и некоторые позы вашего собеседника. Делая заказ в кафе или ресторане, можно повторить одно из блюд заказанных вашим оппонентом. Показать интерес к одной и той же передаче, новости, проводить взглядом одну и туже женщину и т.д.

2)       Сходство в сказанном и услышанном

Признаком хорошего тона считается умение общаться с собеседником на его языке. Поэтому, вступая в беседу, старайтесь использовать те слова, которыми пользуется ваш оппонент. Это позволит вам быть и похожим и понятным.

3)       Прикосновения

Идеально если ваш контакт с покупателем (собеседником) закончится крепким дружеским рукопожатием. На данном этапе знакомства, оптимально удерживать дистанцию между вами не менее вытянутой руки. Старайтесь избегать прикосновений не только к собеседнику, но и к вещам ему принадлежащим – для вас пока это запретная территория, потерпите.

* В условиях экстремального контакта обычно нет возможности воздействовать на собеседника используя способность чувствовать ароматы. Поэтому будет достаточно нейтрального запаха либо полного его отсутствия.

И последнее. В ходе общения старайтесь, чтобы ваши глаза находились на одном уровне с глазами вашего собеседника. Не выше – дабы не демонстрировать своё превосходство, и не ниже – повода прогибаться нет. Конечно, весь арсенал способов установления контактов гораздо шире и осваивать их намного легче под руководством опытного тренера. Студенты нашего центра, отрабатывая на практике в течении нескольких часов все способы, убедились на личном опыте в эффективности каждого из представленных приёмов. Всегда рады вашим успехам. Удачи в боях за финансовое благополучие!

Приглашаем на мастер-класс Соционика - научиться находить подход к любому человеку.

Компания: Живое Cлово, учебно-психологический центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
Как разработать систему мотивации персонала?, Национальный, бизнес-центр
Аппарат Luxea — универсальное решение для клиник эстетической медицины или салонов красоты, Deka Ukraine
Профессиональная помощь в мотивировании сотрудников, в период кризиса, Национальный, бизнес-центр
Топ-6 мотиваторов по Адизесу или что «заряжает» персонал, Институт Адизеса
Внешнее и внутреннее вознаграждение в изменяющемся мире, Институт Адизеса
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».