Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Способы как увеличить телефонные продажи

Способы как увеличить телефонные продажи

Любая компания заинтересована продать свой товар или найти новых клиентов, которые захотят воспользоваться ее услугами.

Для этого предприниматели постоянно используют различные маркетинговые инструменты. 

И одним из популярных видов коммуникаций по привлечению и удержанию клиента является техника продаж по телефону. 

В руках действительно толкового специалиста она становится мощным оружием, и такие люди, как правило, ценятся на вес золота. 

Успех использования телефонных продаж можно определить по трем признакам:

  • прибыли, которую они принесли;
  • остался ли клиент доволен разговором;
  • удовольствие специалиста от работы. 

И если Вы хотите, чтобы был эффект от осуществления звонков, то рекомендуем ОНЛАЙН КУРС ОБУЧЕНИЯ  "Результативные продажи по телефону с удовольствием. Когда количество переходит в качество, а НЕТ превращается в ДА." 

Правила техники телефонных продаж

Сама техника телефонных продаж основывается на правиле трех «П» — позвонить, преодолеть отказы и продать. 

Сам же менеджер по продажам, чтобы выполнить эти правила, в первую очередь, должен распознать тип клиента. 

И всего их три:

1. Неуверенный — в ходе разговора можно заметить, что собеседник сомневается не только в необходимости купить предлагаемый товар, но и в его качестве.

   В таком случае от специалиста требуется без напора доказать клиенту важность сотрудничества.

   В ходе диалога важно расположить его к себе, и показать, что его мнение важно;    

2. Крутой — желает иметь самое лучшее, что есть на рынке и предпочитает сотрудничать только с популярными компаниями.

   Под напором такого клиента важно не растеряться и продолжать вести технику продаж и доказать, что предлагаемый товар уникален и востребован у других, тем самым подчеркивая, что собеседник в нем также может нуждаться; 

3. Деловой — такой клиент всегда выслушает и ведет себя крайне вежливо.

  На ряду с этим он знает, в чем нуждается, поэтому продать ему что-то лишнее или ненужное будет крайне сложно. 

  Поэтому упор в такой технике продаж по телефону делается на логику и описание качественных характеристик товара, при этом привирать не стоит, так как собеседник в силу своего опыта может легко уловить ложь. 

Учитывая вышесказанное, менеджеру по продажам при использовании техники продаж по телефону стоит заранее подготовиться, чтобы быть во всеоружии: 

1. Составить базу потенциальных клиентов

 Открыть справочник и начать звонить всем подряд — это пустая трата времени.

 Правильно сформированная база данных — это уже половина успеха, так как уже на этом этапе можно отсеять лишних и оставить тех, кто действительно будет заинтересован в товаре.

 К примеру, небольшой салон красоты с двумя мастерами вряд ли будет нуждаться в оптовой поставке косметических средств по уходу за волосами, а вот розничные магазины как раз и ищут таких поставщиков. 

 2. Найти конкурентные преимущества и знать как их преподнести

 На рынке конкурирует множество компаний и фирм, предлагающих один и тот же товар.

 Как правило, во время использования техники продаж по телефону, потенциальные клиенты говорят, что у них уже есть проверенный поставщик, и в новом они не нуждаются.

 И вот в этом случае продажнику нужно быстро заинтересовать собеседника.

 Это может быть специальная акция, более выгодные условия доставки, новый уникальный товар.

  Но при этом эти предложения должны быть актуальными, а не сказанными только ради продолжения разговора. 

 3. Определить лицо, принимающее решение (ЛПР)

  Этот этап крайне важен, так как переговоры хоть и по телефону лучше всего вести с заинтересованным лицом, которое занимается снабжением и поиском поставщиков.

  Конечно, выяснить это не всегда возможно, так как не все компании выкладывают в открытый доступ телефоны всего персонала.

 При звонках компаниям-покупателям чаще всего можно наткнуться на секретаря.

 Вот у него и необходимо выяснить, как можно связаться с необходимым специалистом, после чего работать напрямую уже с ним. 

 4.  Составить коммерческое предложение

  Чаще всего телефонные переговоры сводятся к тому, что потенциальный заказчик хочет ознакомиться с коммерческим предложением.

 Это вполне естественно, и не означает, что такая просьба — повод отделаться от звонившего.

 На самом деле это желание воспринять информацию с другой стороны, ведь на слух не всегда все можно запомнить и уловить суть. 

  Поэтому техника продаж по телефону должна сопровождаться грамотно составленным коммерческим предложением. 

  Но это не значит, что всем просившим нужно отправлять один и тот же электронный файл. 

   Во-первых, в приветствии нужно указать имя адресата, во-вторых, письмо должно уточнять вопросы, которые обсуждались во время разговора.

    Подготовительный этап к осуществлению техники телефонных продаж безусловно важен, но главной целью является получение эффекта от звонка…

P/S  Больше, как увеличить продажи по телефону, рекомендуем Вам, ознакомиться с нашим ОНЛАЙН КУРСОМ ОБУЧЕНИЯ, или  на нашем сайте http://kgp.kiev.ua/

Звоните (063) 237-90-05

Автор: Дегтярева Наталья
Компания: Национальный, бизнес-центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
Управленческий учет для предприятия жизненно необходим!, Школа успешного бизнеса
Правильная формулировка цель, Yatsunenko.com
С чего начинать построения отдела продаж, Национальный, бизнес-центр
Удаленная работа: как удерживать таланты, Hurma System
Почему цели не достигаются?, Yatsunenko.com
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».