Так как же прорваться через секретаря?

Тренера советуют множества способов "прорыва через секретаря". А есть ли серди них наилучший?

Важным навыком в технике холодных звонков является так называемый «прорыв через секретаря». Часто секретарь – это канал задержки информации, барьер на пути к «доступу к телу» человека, принимающего решения.

Но, кажется, проблема решена. В интернете полно видео, где бодрые тренера бравурным голосом быстро вам расскажут о девяти способах прорыва через секретаря, а некоторые даже про одиннадцать. При этом среди этих способов могут быть такие дурнопахнущие, как «представиться налоговой», «пенсионным фондом» и прочий обман. Но даже отвергнув эти криминальные способы,  возникает вопрос, а какой же способ из оставшихся избрать. «Бодрые тренера» вам про это не расскажут, так вряд ли тестировали эти способы  на реальных холодных звонках. Скорее всего об этих способах они узнали тоже из интернета от таких же, как они «бодрых тренеров».

А теперь давайте подумаем про реальную ситуацию. Менеджер сидит у телефона, перед ним раскрыта база номеров телефонов потенциальных клиентов, о которых он ничегошеньки не знает. Трубку будут брать секретари. Так что ему, при звонке на первую фирму использовать первый способ, при звонке на вторую – второй, и т.д.? Нет, конечно! Так как у менеджера уже есть опыт, то он всегда при первом звонке будет использовать только один (!) самый лучший отработанный прием общения с секретарем. А вот при повторных звонках, которые бывают, можно и попробовать что-то другое. Так почему «бодрые тренера» не рассказывают про этот самый лучший способ? Потому что, они сами никогда не звонили и понятия не имеют как работает холодный звонок.

Об этом самом лучшем способе прорыва через секретаря и о других техниках общения с незнакомыми людьми по телефону вы узнаете на моем он-лайн семинаре «Холодные звонки и телемаркетинг».


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами