Как увеличить продажи интернет-магазина и повысить его конверсию

Как увеличить продажи интернет-магазина и повысить его конверсию

Заветная цель каждого интернет-магазина – это хорошая, высокая конверсия, являющаяся следствием высоких продаж. Что такое конверсия? Как ее поднять? Расскажем об этом для интернет-магазина.

Что такое конверсия

Конверсия рассчитывается следующим образом: это отношение количества заявок (заказов) с сайта к количеству посетителей этого сайта, выраженное в процентах. Проще говоря, конверсия – процент пользователей, совершивших целевое действие (покупку или заказ товара, если речь идет об интернет-магазине). 

Как увеличить продажи с сайта

Таким образом, для увеличения конверсии нужно увеличивать число заявок (заказов, покупок) или же вместе с этим увеличить число посетителей сайта. Как все это сделать?

Вот несколько простых способов:

  • Пусть товар притягивает клиента. Не сам по себе, а через специальные пометки, которые для него будут указаны. Посетителю сайта легче ориентироваться в разнообразии, например, представленных на нем смартфонов, если он будет знать, что вот эти модели – хиты продаж, на другие сделана серьезная скидка, а к третьим прилагаются чехлы в подарок. 
  • Работа с отзывами и рейтингом. Размещайте на сайте отзывы о товарах и добивайтесь положительного рейтинга для интернет-магазина. Ключевой момент – отзывы должны быть реальными, не стоит их брать с потолка.
  • Качественный сайт.  Сделайте качественный сайт для своего интернет-магазина. Сайт может считаться качественным, если он обладает следующими преимуществами:

Пользуясь случаем, предлагаем ОНЛАЙН тренинги по продажам, или корпоративные тренинги по продажам в Вашей компании.

1. Хорошие технические характеристики: наличие мобильной версии сайта, быстрая загрузка страниц, отсутствие страниц с ошибками либо же их грамотное заполнение.

2. Удачный дизайн сайта: современный и не перегруженный деталями.

3. Удобство сайта: важно наличие разделов «Контакты», «Служба поддержки», «Онлайн-калькуляторы», блока с сравнением товаров (смартфоны, например, из одной и той же ценовой категории), личного кабинета (или корзины). Каждый из этих разделов необязателен для сайта, но их наличие ведет к увеличению продаж.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами Психологія, емоційний інтелект