Цели и инструменты управления продажами

Цели и инструменты управления продажами

Управление продажами может быть эффективным только в том случае, когда правильно определены его цели.

Чтобы не придумывать велосипед, можно обратиться к уже готовому перечню целей, на которые нужно ориентироваться.

 Этот перечень включает в себя:

  • Увеличение объема продаж
  • Положительное воздействие на продуктивность работы компании, отдела продаж и менеджеров
  • Предотвращение возникновения сложных ситуаций
  • Подбор подходящего стиля управления и определение методов контроля
  • Определение приоритетного для сбыта продукта
  • Определение конкретной целевой аудитории
  • Корректировка стратегии под актуальные рыночные запросы. 

Система управления продажами представляет собой целый набор мероприятий, направленных на решение всех важных задач. Благодаря специальным инструментам можно объединить несколько ключевых процессов, способствующих пошаговой реализации выбранной стратегии.

Кстати, пользуясь случаем, разрешите пригласить Вас на уникальный ОНЛАЙН тренинг-практикум "Управление отделом продаж", также, вы можете заказать его и в корпоративном формате, для своих сотрудников. 

Среди основных инструментов управления продажами следует выделить:

  • Планирование. Без него невозможно достичь стратегических целей. План работы должен быть и у отдела продаж, и у отдельных менеджеров (в него следует включать объемы продаж, количество звонков, встреч, презентаций, сделок и т.д.)
  • Организация. Она необходима для повышения эффективности работы, увеличения объема продаж, своевременного и качественного выполнения всех поставленных задач. Организация предполагает установление регламентов и стандартов, соблюдаемых всеми членами организации.
  • Контроль. Чтобы грамотно принимались любые управленческие решения, и чтобы они были объективными, нужно регулярно отслеживать качество, эффективность и оперативность действий всех сотрудников и анализировать соответствие фактических результатов плановым показателям.
  • Анализ. Он позволяет выявлять основные рыночные тенденции, предотвращать проблемные ситуации в процессе продаж, определять самые прибыльные и самые убыточные направления, поддерживать конкурентоспособность.
  • Мотивация. Чтобы управление продажами давало хорошие результаты, каждый сотрудник должен быть лично заинтересован в том, чтобы стратегия компании была реализована быстро и правильно. Отсутствие мотивации всегда приводит к снижению качества работы и, как следствие, к падению объемов продаж. 

Все эти инструменты, а также четко поставленные цели, служат для разработки и осуществления эффективной стратегии управления продажами. И уже она в свою очередь станет основным указателем на пути решения главных задач. 

P/S  Больше информации об этом ОНЛАЙН тренинге-практикуме, на нашем сайте   https://nbc.ua/  

Или по телефону [відкрити контакти](063) 237-90-05 

  Видео презентация тренинга-практикума "Управление отделом продаж в кризис"

https://www.youtube.com/watch?v=V9HzPczJVoI


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Менеджмент, керування, KPI Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами