Нематериальная мотивация: как повысить лояльность сотрудников

Нематериальная мотивация: как повысить лояльность сотрудников

Главная задача каждого собственника и руководителя — вдохновлять сотрудников на выполнение задач.

Не для всех деньги – главный критерий для достижения сверх результатов. И здесь на помощь приходит нематериальная мотивация. Использование нематериальных стимулов — это то, что напрямую не связано с деньгами, но очень сильно влияет на выполнение планов продаж, повышение лояльности, усиление командного духа, рост продуктивности сотрудников. 

Какие технологии можно использовать:

  •   Конкурсы и соревнования. Это способ поддержать здоровую конкуренцию в коллективе. Сотрудники начинают действовать креативнее, активнее и начинают искать новые способы решения задач. Помимо денежных призов используйте медали, кубки. Это добавит больше азарта и драйва.
  •    Карьерный рост. Помимо новой должности сотрудник получает сопутствующие повышению преференции: признание, высокая зарплата, подчиненные сотрудники, авторитет.
  •     Корпоративное обучение. Помимо повышения квалификации, это доказательство, что компания готова вкладываться в своих сотрудников. 

Пользуясь случаем, разрешите пригласить Вас на практикум "Управление и мотивация персонала: ограничения и возможности в условиях кризиса"

  •     Публичная похвала. Далеко не для всех деньги самый главный стимул. Похвала – это поддержание рвения к работе, энтузиазма.
  •   щение в коллективе выходит на новый уровень, налаживаются коммуникации. Легко решаются вопросы между отделами.
  •    Гибкий график работы. Дополнительный стимул, который подталкивает сотрудника к более быстрому выполнению задач, чтобы высвободить свое время.
  •    Дополнительные дни к отпуску. Могут стать благодарностью сотруднику за хорошую работу без денежных вложений.
  •    Поздравление с важными для человека датами. Помогает создать особую эмоциональную связь сотрудника с руководителем и компанией.
  •    Свобода в принятии решений. Часто – это очень действенный инструмент. Разрешите работнику самостоятельно принимать решение, а не действовать только по шаблону. Оценивайте результат, а не процесс.
  •     Информирование. Служит отличным инструментом для создания атмосферы доверия в коллективе. Сотрудникам важно быть сопричастными к результатам всей компании. Когда руководитель или собственник на совещаниях рассказывает о достижениях, новостях, новых проектах – это сплачивает и вдохновляет весь коллектив. 

Можете применять все нематериальные технологии или выбрать то, что больше нравится. 

P/S Больше информации, «как повысить лояльность сотрудников»,  вы можете узнать на нашем сайте    https://nbc.ua/  

Также, вы можете заказать корпоративный тренинг, индивидуально для своей компании, в удобное для Вас время.

Или по телефону [відкрити контакти](063) 237-90-05


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Project management, управління проектами Продажі, кол центр, робота з клієнтами