Как открыть актерскую школу?

Как открыть актерскую школу?

Перед тем, как задумываться об открытии школы актерского мастерства, следует осознать, что это – такой же бизнес, как и любой другой. А какой первый шаг при открытии любого бизнеса? – правильно, составление бизнес-плана.

Кроме того, следует определиться с формой регистрации будущего предприятия и основными направлениями. На сегодняшний день актерское мастерство понимает под собой не только тренинги по постановке речи, подготовке к поступлению в театральные вузы, но и раскрепощение, психофизику и даже актерские навыки, которые можно применять в жизни или работе. К примеру, такие направления предлагает школа актерского мастерства в Киеве Remarka – здесь представлены не только привычные направления в данной сфере, но и многое из того, что может пригодиться тем, для кого актерская профессия не является основной.

Бизнес-коучами мы не заделались (хотя бизнес-курсы в Киеве у нас тоже есть!) и киношколу мы нашу не продаём, просто делимся азами и историей развития такой вот нашей авантюры.
А вообще, главное помнить, что вот такой проект - в первую очередь, не бизнес. Это отдушина, это то, чем вы должны гореть, иначе долго не продержитесь...По маслу все пойдет лишь при условии большой любви к творчеству, к созданию кино, к исполнению чьих-то сокровенных желаний и от вашего желания делать других лучше!
Но сейчас пойдет речь именно про бизнес-составляющую:

Актерская школа – первые шаги в открытии

Итак, продумывая бизнес план следует определиться с некоторыми основными моментами. Среди них такие, как:

  • определение возрастного диапазона будущих учеников. В зависимости от того, собираетесь вы обучать детей, подростков или взрослых зависит довольно много – от дизайна интерьера до подбора персонала;
  • привлечение инвестиций. Просчитывая бюджет открытия бизнеса следует рассчитать, какую сумму вы вкладываете самостоятельно, будете ли привлекать инвесторов или обращаться за банковским кредитом;
  • регистрация. В зависимости от масштабов будущей школы вы можете зарегистрировать ее как юридическое лицо или индивидуальное предпринимательство;
  • поиск помещения и подбор кадров;
  • закупка необходимых учебных и дидактических материалов, необходимого оборудования и техники;
  • просчет рекламного бюджета и стратегий привлечения будущих учеников. 

Как привлечь клиентов?

Всем известно, что предложение рождает спрос. Поэтому при открытии актерской школы следует ориентироваться не только на стандартные курсы подготовки в театральные ВУЗы, но и на нечто более нестандартное, а главное, мейнстримное. Например, сейчас многие говорят об искусстве сторрителлинга. Наша школа актерского мастерства в Одессе предлагает отдельный курс на эту тему. И среди актерских курсов в Киеве, вы тоже найдете направление изучения навыков сторителлинга, стенд-апа и импровизации, что тоже находится сейчас на пике популярности. Тренды – это то, за чем нужно следить не только в моде, но и в бизнесе.

Итак, чтобы привлечь клиентов первое, что нужно сделать – проанализировать рынок и основные тренды. После этого переходить непосредственно к рекламе.

Если в вашей школе будут предусмотрены занятия для детей и подростков, вполне логичным будет запустить рекламу через детские сады и школы – в качестве флаеров, объявлений или личных посещений. Также можно размещать рекламную информацию непосредственно на сайтах школ (если есть такая возможность) или на специализированных форумах в интернете.
Одним из самых простых и эффективных способов является также таргетированная реклама и реклама в Google. И именно одним из таких способов наша киевская Remarka - актерская школа в Киеве приобрела своих первых клиентов. Следует посмотреть статистику – сколько времени в социальных сетях и поисковиках проводит среднестатистический пользователь, чтобы понять, что этот способ по праву может претендовать на лидерство в продвижении бизнеса. Затраты на рекламу сравнительно невысокие, а эффект при верном подходе может быть потрясающим. Но все-таки советуем доверить это дело профессиональному таргетологу, а не пытаться настроить ее самостоятельно – вы сэкономите и свои нервы, и свой рекламный бюджет.  
Тем более, нервы вам пригодятся еще)) А так же креативное мышление, позитивный настрой, сильная любовь к творчеству и огромное желание исполнять мечты людей!


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Культура, творчість Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI